POV Алекс.
Я все больше и больше удивляюсь Дине. То как она мыслит и как действует заставляет меня хотеть её всё сильнее и сильнее. Она умудряется каждый раз меня удивить. А то как она ответила сегодня Илье и как боролась с теми парнями даёт понять что она не так проста как кажется. Ну а её дерзкий язычок просто сводит меня с ума. Так же меня мучают куча вопросов, что это за 'непобедимая троица' о которой постоянно говорит Ваня. И причём тут девочки? Да и что значит 'и не такое бывало'? Где они научились так драться? И что может случиться если Дина потеряет контроль? Да и откуда девочки знают Ваню? Ну и самый главный так это было ли что то между Диной и Ваней? Эти вопросы не давали мне покоя. Поэтому как только девочки ушли я задал все интересующие меня вопросы Ване.
- Я не смогу ответить на все твои вопросы так как это не мои тайны и секреты. Так что узнать ответ сможешь лишь от неё. Но на некоторые я отвечу. Мы с ней никогда не спали и уж точно никогда не будем. Непобедимая троица это Дина, Макс и Лера. Их так стали называть потому что они были лучшими из лучших и не проиграли ни одного боя. Отвечая на твой немой вопрос, то в Нью-Йорке они занимались боксом и иногда борьбой без правил. Я был их тренером. А вот на счёт Дининого контроля могу сказать лишь одно, не стоит её выводить из себя. Иначе если она не будет иметь куда выместить свою злость, она выместит её на тебя. И уж поверь тебе это не понравится.
- И неужели её никто не сможет остановить?
- Ну почему же, можно конечно, но как именно знают только Макс с Лерой, ну и я конечно. Но это только для крайних случаев.
- А из-за чего она начала терять контроль?
- А вот этого я тебе не скажу. Для неё это слишком лично. Придёт время и она сама расскажет, если конечно захочет. А теперь бегом марш тренироваться.
POV Дина.
Домой мы приехали быстро. Поэтому до тренировки оставалось ещё куча времени. Так что мы с Лерой решили пойти в кафе и поесть. Где к нам присоединился Макс.
- Привет девчонки, как день прошёл?
- Привет братец. На счёт дня я бы сказала очень даже нечего. Кстати мы участвуем в соревнованиях и должны придумать танец.
- И плюс ко всему, нам проиграли в битве шесть парней и теперь каждый из них должен нам желание. - с улыбкой на лице и с предвкушением в глазах сказала Лера, при этом злобно потирая лапками.
-.Ну вы как всегда в своём репертуаре. Из-за чего же они вам их задолжали?
- Ну они были не согласны с тем что мы идём на соревнования. Поэтому я предложила сделку, если выиграют они то пусть идут на соревнования вместе нас. Ну а если мы то каждый должен нам желание. И конечно же они проиграли.
- Ну и что же ваши изощренные умы придумали против бедняг?
- Ну они должны устроить митинг по несправедливой дискриминации геев. Причём именно с из стороны. Произойти в столовой во время большой перемены. Они должны войти туда по пояс обнажёнными, с плакатами в руках и крича при этом " свободу геям ". Потом привести примеры почему они считают что быть геем лучше, ну и по целоваться в конце. Или же на крайний случай обняться, если уж они настолько натуралы.
- Хахах какие же вы у меня коварные.
- А ты в этом сомневался. - спросила я приподняв бровь.
- Нет конечно. Тем более я живу с тобой в одном доме. И вообще где эта чёртова официантка уже минут 5 прошло ,а её всё ещё нет.
И прям как по волшебству после слав Макса к нам подошла официантка. Так что мы по быстрому сделали заказ. И уже в скором времени мы набивали свои животы вкусной едой.
После кафе мы направились домой. Я и Лера начали складывать вещи и собираться, ну а Макс поехал за Дашей. И уже после приезда по быстрому собрался. Так что в пол четвёртого мы поехали по адресу, который прислал Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.