3 Глава.

19.9K 575 13
                                    

Утро.
О господи, что за ужасный звук!!!ААА, ненавижу будильник!!!С трудом встав с кровати иду в комнату к брату. Он такой милый когда спит, прям аж тошнит. Хм...надо эту красоту нарушить.ТОЧНО!!! Я взяла синий маркер, своё старое платье, которое на меня большое и приступила к своему плану. Времени у меня много так как я специально поставила его на час раньше чем нужно. И вот я надела на брата платье, нарисовала мордочку кота и накрасила его. Капец я в шоке как он ещё не проснулся!? Хотя мне даже лучше,я быстро сфоткала его и сняла платье. Быстро написала записку зайди в инстаграм и побежала к себе в комнату и закрыла двери. Потом подумав что одни двери его не остановят я пошла в ванну и выставила фотки.

Мда... Я конечно попала, ведь у меня около 15 тысяч подпищиков.

Ого прошло только 5 минут, а у него уже 200 лайков. Мда..мне точно кранты. Ладно до его будильника остаётся ещё 15 минут и я решаю быстро взять вещи и принять душ.

После того как я приняла душ и оделась. Я услышала будильник брата, а через несколько секунд его крики:

- СУКА!!!!ДИНА ВЫХОДИ!!!Я ТЕБЕ ПРОСТО ГОРЛО ПОЖМУ!! НЕ БОЙСЯ МЕНЯ!!!ВЫХОДИ СУКА С СУИЦИДАЛЬНЫМИ НАКЛОННОСТЯМИ!!! - орал мой брат на весь дом. И вот я услышала как дверь мою комнату была выломана. И теперь я осознаю что нас разделяет всего одна дверь. Я слышу шаги брата...как он пытается её открыть...как он вздыхает....и как со всей силы бьёт кулаком в дверь - Дина выходи- уже спокойно говорит мой брат - не бойся меня, я уже успокоился. Но все же какого фига это было!? - спросил брат немного повысив голос. Не знаю почему но мне нравится , когда он так злится.

- Максюшь, месть - это блюдо, которое подают холодным. Так что это моя тебе месть за прошлое утро. - сказала я еле сдерживая свой подступающий смех. - Так что не злись на меня это всего лишь месть.

- Ладно,я уже успокоился. Но завтрак готовишь ты и да, своё творение с моего лица тоже снимать будешь ты!

- Ты мне точно нечего не сделаешь? - спросила я брата недоверчиво. Что то он рано сдался, прям подозрительно.

- Точно, точно можешь выходить. - после его слов я немного успокоилась и вышла из ванны. Но ох и зря я это сделала!!! Как только я переступила порог ванны на меня вылили ледяную воду!! Вот ведь гадёныш!!! А говорил нечего не сделает, хотя о чем это я говорю , это же ведь мой БРАТ. Он и честность вещи не совместимые.

- Ахахппха, видела бы ты сейчас своё лицо хаахах - ржал мой брат. Но как только я посмотрела на него я тоже начала ржать. Моё творение это что то. И я просто не могла сдержать смех.

- Ахахахпх, ты сам то себя в зеркало видел ахахп хпхахах - я просто не могла остановится.

Спустя 10 минут мы ели остановились. И я как обещала пошла готовить завтрак, а перед этим я убрала своё творение с лица брата. Эх...а ему так шло. И вот наконец завтрак готов. Я приготовила блинчики со сгущенкой. Мы быстро позавтракали и направились одеваться. Зайдя к себе в комнату я выбрала зауженные джинсы ,бежевую майку с принтом, а сверху одела белую кофту , на ноги я обула свои любимые белые кроссовки Nike. Волосы я расчесала и оставила распущенными. Взяв свои 2 чемодана с вещами я вышла из комнаты и встретила брата. На нем была белая майка, джинсы и чёрная кожаная куртка, на ногах белые кроссовки. У него был всего один небольшой чемодан. Капец я в шоке у меня 2 больших чемодана и то это самые мои любимые вещи. А у него всего один , вы понимаете ОДИН НЕБОЛЬШОЙ ЧЕМОДАН я реально в шоке!!! Увидя мой удивлённый взгляд брат просто пожал плечами и спустил наши вещи вниз, а затем и в такси. Вы наверное спросите где же родители этих дебилов? Все очень просто они опять уехали в командировку. Это уже обычное дело и мы привыкли. Да и после одного случая они пытаются избегать встреч со мной.

Спустя пол часа мы уже в аэропорту и ждём объявления нашего рейса. И тут мне кто то закрывает глаза, сначала я подумала, что это Макс, но руки оказались женскими. Я забираю чьи то руки с глаз и медленно поворачиваюсь к этому человеку. И какого моё было удивление, когда я увидела Леру. МОЮ, МАТЬ ВАШУ, ЛЕРУ!!!ДА ЕЩЕ И С ЧЕМОДАНОМ!!!

- ЛЕРА!! Как я рада тебя видеть и это то что я думаю - спросила я подругу указывая на чемодан.

- ДА!! Ди я еду вместе с вами в Лос - Анжелес. Я уговорила родителей и они разрешили мне поехать с вами.

- Ох Лер, как я рада что ты летишь с нами!!! - я накинулась на подругу с объятиями. - Но почему ты мне раньше не сказала что ты летишь с нами?

- Ну я хотела сделать сюрприз.

- О да, он у тебя удался - сказала я и обняла подругу.

И вот объявляется регистрация на наш рейс и мы все втроём отправились на регистрацию.

Вот мы уже сидим в самолёте и болтаем о разной фигне. Я сижу у окна , рядом со мной Лера, а рядом с ней Макс. Проболтав примерно час мы все уснули.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя