(Маринетт)
Утро началось с неприятного звонка будильника. Наступило утро, и вот этот сигнал всё твердит, что через час нужно быть уже в школе. Из-под розового одеяла вытянулась рука в поиске будильника. После нескольких секунд поиска послышался вздох.
-Тикки, помоги мне вырубить этот кошмарный звон,-протянула Маринетт сонным голосом. На что маленькое красное существо с большими глазами протянула:
-Встань с кровати,Маринетт, твой телефон на тумбочке!,- пискнула Тикки.
Наконец, переборов свою лень, Маринетт встала и выключила свой будильник. И хорошенько зевнув, отправилась через люк в ванную комнату.
Через десять минут Маринетт стала походить на себя. Полюбовавшись собой в зеркале, поправив два хвостика, отправилась на кухню. Там ждал её вполне роскошный завтрак
Далее, она собрала сумку, попутно доедая вкусную печеньку, и отправилась в академию.
Около шкафчика она встретилась со своей подругой- Алией, и они вместе направились к классу. Маринетт сидела на парту выше Адриана, чтобы быть близко к нему, но при этом не встречаться взглядами. Ведь едва Адриан обращал внимание на Маринетт, как она улетала в свое царство фантазии.
Когда они сели на свои места, с ними заговорил Нино:
-Привет, девчонки, как дела? Есть планы в эту субботу?,- сказал Нино, хитро подмигнув Алии. Конечно они уже спланировали встречу и пытались заставить Адриана и Маринетт туда прийти. Алия улыбнулась, толкнув Маринетт локтем,- Всё отлично и суббота свободна,- сказала Алия.
- Отлично, а ты свободна, Маринетт?,- друзья сделали щенячьи глаза. Они ведь знали, что она не может перед этим устоять. Но у неё в душе были сомнения, вдруг во время безобидной прогулки на них нападёт акума? Тогда ей придётся убежать от друзей, чтобы трансформироваться, а ей не очень хочется бросать их.
Да и Алия стала её подозревать. Дааа... Сложно быть Ледибаг, при этом скрывая это от других. Когда же эта хищная моль от них отстанет и в Париже вновь восстановится мир... Мечты, мечты...
-Я свободна в эту субботу,- сдалась Маринетт. А Нино с Алией дали пять друг другу.
Вдруг Маринетт заметила, что в классе нет ещё её обожаемого Адриана. До звонка осталась всего минута. Маринетт занервничала.
И вот в последний момент вбегает запыхавшийся Адриан, её Адриан...
Он быстро садится за парту, здоровается с друзьями, и Нино задает ему тот же вопрос, который задавал мне. Адриан ненадолго задумался, и вскоре ответил:
- Думаю, я смогу найти место для прогулки в своем плотном графике,- сказал Адриан и уткнулся в учебник, вспоминая детали прошлого урока.
Прозвенел второй звонок, начался долгий и скучный урок. Казалось, что это был самый долгий урок в мире...
После уроков мы направились по домам, дабы "сделать" домашнее задание. Ведь понятно, что Алия пойдет гулять с Нино, у Адриана плотный график, а у меня?
А я пойду спасать Париж...
Сегодня среда, а значит и ночное дежурство по Парижу с котом Нуаром.
Мы только недавно придумали дежурство. И кажется, это была хорошая идея. Ладно, думаю я успею что-нибудь сделать из школьной программы, заданной на дом.
(прошло около часа)
-Ну вот, половина домашки осилена,- радостно сказала Маринетт, обращаясь к Тикки.
Вдруг по улицам раздались крики жителей.
Маринетт улыбнулась, ведь, скорее всего, она скоро увидит Кота Нуара. Ей нравилось проводить время с ним, он был свободным, дерзким и самим собой (наверное, по крайней мере, так думала Маринетт).
-Тикки, трансформация!,- вот маленькое красное существо засосало в сережку Маринетт, и через пару секунд вместо Маринетт, на неё смотрела Ледибаг в зеркале. Она вышла на крышу, закинула йо-йо, и улетела навстречу опасности.(Адриан)
Сегодня утром секретарша моего отца заставила повторить весь материал учебника, из-за этого я чуть не опоздал. В классе меня спросил Нино о субботе. Конечно я был свободен, не считая борьбу со злодеями вместе с моей любимой Ледибаг.
Уроки прошли...
И вот я уже мчался домой, включил телевизор и ждал, пока не покажут злодеев. Уроки я и не собирался делать, ведь сегодня на них просто нет времени, скоро должен объявиться акума.
Плагг- его квами, ел свой любимый сыр.
И вот в новостях оповестили о новом злодее.
-Плагг, заканчивай есть сыр, трансформация!- сказал Адриан. Маленького котенка засосало в кольцо и вот через пару секунд уже стоял не Адриан, а всеми любимый Кот Нуар. Нуар открыл окно и выпрыгнул на крышу своего дома и по крышам побежал к злодею-акуме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...