Коварный план

462 26 0
                                    

(Адриан)
-Чтооо???- я был в шоке. Я, конечно предполагал, что мой отец- Бражник. Но на то, чтобы принять эту новость, у меня ушло минуты две. Я был потрясен. Теперь мой дом стал для меня ещё отвратительнее, чем был раньше! Теперь я не хочу туда идти...
Глаза Маринетт были сильно распахнуты. Она с минуту теребила край своей кофты. Потом посмотрела в мои глаза. Я увидел в них сожаление смешанное с нотками страха. Я не знал, что делать. Но она взяла инициативу в свои руки. Маринетт подошла ко мне, села рядом и обняла. Без лишних слов. От её нежного прикосновения мои нервы успокоились. И вот она собиралась отпустить меня, но я ей этого не дал. Я обхватил её хрупкое тело и прижал к себе. Она не сопротивлялась. Мы очень долго так просидели, но для нас время прошло быстро. Наконец, мы отпустили друг друга. И принялись дальше обсуждать нашу проблему.
-Теперь мы должны точно проверить, правильна ли наша догадка. Ведь фей мог просто пролетать мимо или ошибиться окном. Нам нужно придумать способ, как это проверить. Есть у кого-то идеи?-наконец, начала беседу Тикки. Все задумались, но вряд ли у кого-то был план.
-Нам нужно найти место, откуда бражник выпускает акуму. Сначала. А потом устроить западню ему там. Вот как мы должны поступить- высказал я. Да, это был хороший план, но как мы нам его осуществить?
- Да, идея хорошая, осталось всего лишь найти это место, остальное будет сущим пустяком- проговорил Плагг.
-Адриан, а у тебя в доме есть какая-нибудь комната, в которую тебя не упускают?- спросила Маринетт.
-Я могу проникнуть в любую комнату, но в кабинет отца без приглашения меня не пустят.
-Значит, именно оттуда нам нужно начать. У вас есть камеры в доме?- спросила Тикки
-Да, но не везде. У каждого выхода по три, в коридорах, и в прихожей.
- Может, тоже поставим камеру у него в кабинете и будем наблюдать?- сказал Плагг. Иногда он говорит очень хорошие вещи. Но не всегда.
-Да, но как мы заберемся в его кабинет, ведь все выходы охраняются.- сказала Маринетт.
-А кто сказал, что это будем делать мы? Это сделает Ледибаг. И пройдёт она через окно. Плагг нам в этом поможет. А Адриан вытащит своего отца из кабинета.- подвела итог Тикки. И это был хороший план.
-Когда выписывают твоего отца?- спросила Маринетт,- может мы успеем сделать это до его прихода?
Идея была прекрасна, но было одно НО.
-Моего отца выписали сегодня.
Лица у всех немного нахмурились. Ведь мы бы успели установить камеру без помех, а тут...
-Когда начнем выполнять нашу задумку?- спросила Тикки.
-Сегодня. В пять часов вечера. Он обычно выходит в это время, чтобы спросить о моих успехах. Думаю пяти минут нам хватит.- сказал я. Их лица сделались проще. Осталось лишь дождаться вечера. А до него осталось совсем немного.
Попрощавшись с Маринетт и Тикки, я перевоплотился и побежал домой. Дома мне дали лекарство и я лёг в кровать. Плагг куда-то улетел. Через полчаса его не было. Я за волновался и тихо позвал его. Вот в дверь влетает большой кусок бумаги. Эта бумага падает рядом со мной и из-под неё вылетел Плагг. Я посмотрел, что было изображено на этом листке бумаги. Вы не поверите! Это был план нашего дома. Вот моя комната, коридор, кабинет. А это что? Коридор? Его не было. И эта комната на крыше. Так, я хорошенько осмотрел план дома и понял, что из кабинета моего отца выходил тайный коридор, который вел в тайную комнату на крыше. Сомнений не осталось! Это то самое место, из которого Бражник выпускает акум. Но я был сто раз в кабинете и не видел ни какой двери. Как же попасть туда. Вот часы пробили пять раз. Оставалось лишь надеется на Ледибаг.
Пять минут с отцом прошли очень нервно, но быстро. Как только я зашёл в свою комнату мне пришла смс, где было написано, что задание выполнено. Тут же пришла ещё одна смс. В ней Маринетт приглашала меня на встречу. Я понял, что она маскируется, вдруг телефон просматривают. Я понял намёк и решил действовать. Я отпросился у отца провести две ночи у Нино. Он сначала отказывался, но сдался. Самое главное предупредить Нино, что это ложь, но он должен прикрыть меня.
Две ночи и один день с Маринетт. Ну разве это не рай? Я тут же отправился к Маринетт, обещая отцу быть в четверг на показе мод.
Эти две ночи и один день будут очень сложными. Нам надо будет следить за моим отцом и время от времени спасать Париж. А ведь Маринетт ещё не выздоровела.

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя