(Маринетт)
Из-за того, что произошло вчера, я теперь точно не смогу спокойно смотреть Адриану в глаза. Ведь.. О господи!... Кот Нуар и Адриан это один человек!
Всё это время я любила одного человека. переживала за одного человека. Я любила Адриана, но отвергала чувства Кота Нуара. Какая я дура! Ведь они так похожи! Эти яркие изумрудные глаза, всклокоченные светлые волосы их голоса! Они различны только поведением. Ведь Адриан всегда занят, лишь бы угодить отцу, поэтому когда он превращается, то он наслаждается свободой, которая ему так редко достается. Как сложно будет скрывать две тайны от друзей, раньше ведь была только одна. Но зато я обрела непосильную поддержку. Теперь я не одна! У меня есть Адриан!
Надеюсь, что у нас что-то получится...
Сегодня суббота, а значит мы идем вместе с друзьями гулять. Какую же отмазку придумать, чтобы никуда не пойти? Может я заболею? Нет, Алия не поверит. Может сижу с дочкой маминой подруги? Нет, Алия всё равно меня вытащит на эту прогулку. Тут никакая отмазка не поможет. Мне ничто уже не поможет... Как же мне себя вести рядом с Адрианом? Надеюсь он что-нибудь придумает... И спасёт наше положение.
Вчера, после того как превратились обратно, мы очень долго гуляли и разговаривали. Конечно без поцелуев не обошлось, на нас смотрели ,как на сумашедших. Но мы никого не замечали, тогда были только я и он...
Вернулась домой я только после десяти вечера, родители беспокоились за меня и очень разозлились. Но когда узнали, что я все это время провела с Адрианом, то сказали, чтобы я больше так не опаздывала и ушли спать.
Просто они вспомнили, что тоже когда-то также поздно приходили, ведь очень трудно расставаться со своей половинкой, даже на одну ночь.
Тоже самое случилось и у нас, мы прощались около часа. Я хочу снова увидеть Адриана, прикоснуться к нему, поцеловать...
Пора собираться!
(Адриан)
Как одиноко... Одиноко без Маринетт...
Отец даже не заметил,что я поздно пришёл. Его секретарша сказала, что у него развилась какая-то болезнь, связанная с нервами. Ну и ладно! Может, если он отдохнет, то вспомнит, что у него есть сын и ему нужна нормальная жизнь.
Так, у меня более важная проблема, как сказать друзьям, что мы встречаемся.
Если скажу прямо, то они будут в шоке, но поймут нас. А если сказать позже, то они обидятся, за то что мы им не сказали сразу.
Я выбирают первый вариант. Но некоторым лучше пока не знать о нас. Например Бражнику, ведь тогда нам будет сложнее сражаться с Акумой.
Надо отправить смс Маринетт, я хочу с ней пораньше встретиться, чтобы мы придумали историю, как мы так успели сблизиться. Все таки раскрывать личности Кота Нуара и Ледибаг ещё нельзя. Нам это запрещено.
(Маринетт)
Мне пришла смс-ка от Адриана, он хочет встретиться пораньше, чтобы обсудить важные вопросы. Нужно собираться, он зайдет за мной через пять минут. Физически человек не способен дойти такое большое расстояние, но Коту Нуару это раз плюнуть.
Вот прозвенел звонок, я выбежала к двери и мы пошли по улице к нашему месту встречи с друзьями.
-Надеюсь, ты что-нибудь придумал, у меня мысли крутятся только возле тебя),- сказала я, чмокнув его в щечку.
-Да я придумал кое-что),- сказал он и впился своими губами в мои губы.
-Тогда не томи,- восторженно сказала я, завершив поцелуй.
-Я решил рассказать почти всю правду. Мы скажем, что встречаемся, но о том кто мы такие на самом деле ничего говорить не будем. Только скажем, что Головоломка поймала нас в ловушку и мы ждали, пока нас освободят Ледибаг и Кот Нуар. Это звучит более правдоподобно.- на одном дыхании высказал Адриан. Я конечно сгорю со стыда, пока мы это будем говорить Нино и Алии, но этот вариант был наилучший.
-Я согласна, твой план хороший, осталось только, чтобы Нино с Алией нам поверили)- сказала я и мы подошли к месту встречи. Это была скамейка в конце нашего любимого парка. Но по близости никого не было. А на скамейке я обнаружила записку, которая гласила- <b>МЫ ВАС НЕ ДОЖДАЛИСЬ И ПОШЛИ В КАФЕ, БУДЕМ ЖДАТЬ ВАС ТАМ)</b>
-Ну и что они хотят этим сказать?- спросила я у Адриана, который был удивлён не меньше меня. Время подходило к вечеру, когда мы добрались до кафе. Но и там мы обнаружили лишь записку-<b>Ждём вас на мосту)</b>.
Мы переглянулись и отправились к мосту, который был на приличном расстоянии от нас.
Когда мы пришли, уже началось время заката. Было так красиво
Мы приблизились к перегородке на которой была прикреплена очередная записка-<b>Надеемся, вам понравился закат) Мы очень старались! Увидимся завтра в школе)</b>
Тут я огорчилась, я хотела встретится с друзьями, а они так поступили! Хотя, благодаря им, мы провели этот день вместе- только я и Адриан.
И только тут до меня дошло, какая романтика витает вокруг нас, и мы на фоне заката...
Адриан тоже это заметил и немедленно поцеловал меня. Медленно и со всей той любовью, которая принадлежала только мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfikceМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...