(Маринетт)
Я была рада, что мне позвонил Адриан, НО встревожена, ведь что-то случилось. Он сказал, что мы встретимся после его выписки. Может надо к нему прийти? Или же нет? В его голосе была твердость, когда он сказал это. Значит придётся ждать. Надеюсь, что не долго. Может, мне начать проверять подозреваемых на роль Бражника? Нет, вдруг что-то случится. Нельзя идти одной. Что же делать? Уроки уже давно сделаны, вдохновения нет. Акумы тоже давно не было. Видно Бражник залёг на дно и разрабатывает свой мерзкий и ужасный план.
Алия уже почти выздоровела, видно грипп и правда не страшен. Я ещё не подверглась атаке этой болезни. Наверное. Только появилась ломота в костях и мышцах. Я хочу спать. Всю прошлую ночь я плохо спала. Я рухнула на кровать и мигом уснула.
(Адриан)
Я не знал, что мне делать. Было очень скучно лежать весь день в кровати, зная что где-то там тебя любят и ждут. Но это долго не продлилось. Мне сказали, что если все будет нормально, то меня выпишут уже этим вечером. Только при одном условии- я должен буду лечиться дома. Я был на все согласен, лишь бы поскорее покинуть это место.
И все таки, как же скучно, даже с Плаггом не поговорить. Я наверное сошёл бы с ума, если бы остался тут до следующего дня. Сегодня вторник. Подарок для Маринетт придёт в четверг. Осталось лишь найти место, где бы мы смогли отпраздновать. Ну это позже. Сейчас я не смогу что-то сделать. Мне остаётся только ждать.
***
Наступил вечер. И все таки меня выписали. Конечно, дали длинный список лекарств, куда же без них. И вот я уже ехал домой. Голова чуть-чуть болела, жара не было. Как только я приехал, я тут же позвонил Маринетт, но мне вместо неё ответил автоответчик. Я взволновался. Не став ждать, пока мне перезвонят, я перевоплотился. Сегодня я слишком долго ждал...
И вот я на улице. Ветер обдувает тело Кота Нуара. Он бежал к своей любимой.
И вот он уже на месте. Открыв люк, он сначала заглянул, проверив нет ли кого постороннего внутри, и только потом спрыгнул вниз. Она лежала на кровати и крепко спала. Я приблизился к ней... Я отодвинул непослушный локон с её лица и понял- у неё жар! Я заразил её! Какой же я дурак! Как я мог! Нужно было что-то сделать, иначе ей станет ещё хуже. У меня появилась идея, как привлечь её родителей. Я взял стакан с карандашами и уронил его. Звук выдался приличный, но стакан не разбился. Я быстро прыгнул на крышу и стал ждать. Вот открылся люк и её мама зашла, она увидела бедную Маринетт. Она тут же вызвала «скорою помощь». Я дождался, пока врачи не ушли. Я тихонько зашёл обратно и долго смотрел на Маринетт. Но вспомнив, что у меня постельный режим, я отправился домой. Запрыгнул в окно и лёг в кровать.
(Тикки)
Бедная Маринетт, мне так жаль её. Она мучилась, а меня не было рядом. Если бы не Кот Нуар, она бы заболела ещё больше. Нельзя было оставлять её одну. Все из-за этого Плагга. Это он попросил прилететь в больницу к Адриану. Мы решили проследить за его отцом. Но вдруг Адриана выписали, и Плагг попросил меня остаться и проследить до последнего, а сам ушёл. Хотя, я сама согласилась помочь и вины Плагга здесь нет. Завтра мы с ним всё расскажем. Нам пока не куда торопиться. У нас ещё есть время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
Fiksi PenggemarМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...