Несчастная Амнезия

258 15 0
                                    

(Адриан)
Как только мы выбрались из моего дома, мы рванули к ратуше. По пути нам очень часто попадались люди, которым стерли память. Хотя я не совсем уверен, что им полностью её стирали. Родители Маринетт не помнили друг друга, но помнили свою молодость, где они жили раньше. Получается акума стирает только последние года, наполненные радостью и счастьем, а самые плохие оставляет. Довольно интересный случай.
Я поделился своей точкой зрения с Маринетт.
-Возможно. Мне больше интересно, где находится акума и как избежать стирания памяти. Придется действовать очень быстро и также быстро соображать.-она была права, если нам стерут самые счастливые года, то мы забудем, что мы супер герои и тогда этому миру будет крышка.
-У тебя есть какой-нибудь план?- спросил я, хотя уже знал ответ.
-Совершенно никакого. Главное не попасть под чары. Кстати, ты заметил, что среди первых атаковали моих родителей? Что, если Бражник знает, кто мы такие на самом деле?- в её глазах зажегся страх.
-Я так не думаю, что хотели делать твои родители утром?
-Они сказали, что устроят себе маленький выходной сегодня. Они хотели привести в порядок свои клумбы и пойти прогуляться. Наверное они встали очень рано по привычке, и вышли полить цветы. Вот почему на них была грязная обувь. Злодейка встретила их на улице и заколдовала. Но где она нашла квами?
-Разве они тебе не говорили? Они каждое утро рано встают и летят в мой дом. Не знаю что они там нашли, но мы это выясним. Желательно сегодня.
-Хорошо. Мы на месте.
Мы стояли прямо перед ратушей. У входа никого не было. Мы насторожились.
Ледибаг сняла йо-йо с пояса и приготовилась атаковать. Я тоже снял палку из-за спины.
Мы переглянулись, разбежались и влетели в окно на втором этаже. Именно там находился кабинет мэра Буржуа. Но там никого не оказалось. Мы выбежали в коридор и поднялись в столовую комнату. Там и нашли всех гостей. Они веселились. Я огляделся и нашел своего отца около окна. Акумы не было.
Вдруг в окно влетела девушка в фиолетовом костюме с зеленой маской. Как говорится "вспомнишь говно- вот и оно".
Она направила на нас огромный шприц и выплеснула прозрачную жидкость.
Мы с Ледибаг увернулись, а вот остальные нет.
Ледибаг закрутила йо-йо и кинула его в сторону злодейки. Нить опутала ее ноги и повалила на пол. Воспользовавшись этим шансом, я кинулся в атаку, а Ледибаг вызвала "Супер Шанс".
Пока она искала подсказки, я отвлекал злодейку.
-Я, Несчастная Амнезия, лишу тебя самых приятных воспоминаний!- кричала все время она. Но её струйки ничто перед моим оружием.
Я оглянулся на Ледибаг. Она держала в руках зеркало.
-Кот, видишь огромную люстру?
-Я понял тебя, моя Леди. КАТАКЛИЗМ!
Я удлинил палку, а Ледибаг направила солнечный зайчик в глаза Несчастной Амнезии. Я провёл рукою по креплению, на котором держалась люстра и она упала прямо на злодейку, отправив шприц в полет к Ледибаг.
Ну дальше все было как обычно. Ледибаг очистила акуму, исцелила город и мы отправились в школу, по пути придумывая оправдания. Самым лучшим было то, что Маринетт стало плохо и я отвел ее в больницу. Лучше и не придумаешь. Пока все было хорошо. Но нас ждала трудная ночка с дежурством.
(Авторские слова)
Бражник был так сильно расстроен, что переполошил всех бабочек. Он просто не мог понять, как они пробрались в его убежище. Неужели он недооценивал Ледибаг и Кота Нуара? Нет, он так не считал. Он не смог поверить, что они пробрались к нему. Он решил, что это квами сами вышли и нашли своих хозяев. Когда-нибудь он поймет, насколько сильно он недооценивал этих героев, но это уже совсем другая история.

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя