Только вперед, только в проблемы

311 18 0
                                    

(Адриан)
Утро. Солнечные лучи навязчиво пробивались сквозь шторки и падали мне на глаза, заставляя жмуриться. Я привстал. Маринетт ещё спала. Квами не было на месте. А встал и побрел приводить себя в порядок. Когда я вышел Маринетт уже встала. Но квами до сих пор не было. Через час мы забили тревогу. Тикки и Плагга не было во всем доме. А без них мы не можем превращаться! Благо, сегодня воскресенье, а значит в школу идти не надо. Мы решили разделиться. Я пошёл искать у себя дома, а Маринетт пошла к мастеру Фу. Через час мы договорились встретиться у нашего любимого парка.

Мастер Фу сказал, что если их нет, значит, скорее они куда-то ушли, так как если бы их схватили, то квами бы уже убежали. Ведь они могут проходить сквозь предметы. Но я за них очень переживаю. Вдруг их отвезли далеко-далеко и они не могут найти дорогу назад. Но Мастер Фу сказал, что они чуют владельца и с легкостью придут к нему. Моя душа не может успокоиться. Вдруг с ними что-то случится? Я ведь этого не переживу. Маринетт тоже очень нервничала. Я просто не мог её успокоить. Её родители вот-вот должны приехать обратно, а если они увидят свою дочь вот в таком состоянии, то они с ума сойдут. И всё таки, что же делать нам?
<center>***</center>
Мы искали их везде. Мы перешарили весь Париж, наверное. Но не нашли ничего, указывающего на место положение квами. Также я не знал, что делать с Маринетт, её родители уже вернулись и хотят её видеть в нормальном состоянии, а у Маринетт глаза на мокром месте.
Да и ещё одна проблема. Если объявится акума, то городу крышка. а ведь она появится. А герои не смогут прийти на помощь горожанам. Тогда Ледибаг и Кот Нуар, скорее всего, станут изгоями. А ещё одного расстройства Маринетт точно не переживет. Так что же нам делать?
Мы сидели на лавочке в очередном парке. Маринетт опустила голову.
-Маринетт, нам что-то нужно делать. Но до этого ты должна увидеться с родителями, они же переживают за тебя.-я пытался начать разговор. Но вдруг, Маринетт резко встала, выпрямилась и положила руку на сердце.
-Ты прав, нам нужно что-то делать. Проблему сами не решатся, а дела сами не сделаются! Надо привести себя в порядок, а то распустила нюни!- сказала Маринетт и вытерла последние слезы с красных глаз. Быстрыми движениями поправив прическу, она подошла ко мне и сказала:
-Сейчас мы, нет только я, пойду к родителям и проведу с ними этот вечер, а завтра школа, там встретимся и будем всё решать. Мы ничего, пока, не можем делать. Нам остается только ждать.-сказала Маринетт.
Она была права, мы ничего не можем сделать сегодня.
Мы договорились встретится завтра после школы и ещё прочесать город, также заглянув к Мастеру Фу. Мы попрощались, и на время обменялись браслетами, чтобы никто ничего не заподозрил.
<center>***</center>
Я быстро побежал домой, ведь я сильно припозднился! Как только я вошел, вышла секретарша моего отца и передала мне его слова
-Адриан, меня не будет пару дней, тебе дадут расписание,постарайся его выполнить!
Именно так звучал наказ, меня отправили в свою комнату.
Придя в неё, я ещё раз перерыл всю комнату, но Плагга нигде не было.
Я с грустью упал на свою холодную кровать, по крайней мере она такой казалась без Маринетт. Я провел лишь час без неё, а уже хочется волком выть от одиночества. Как же я жалок.
Последние мысли пролетели в моей голове и мой мозг отключился от реальности.
(Авторские слова)
Париж погружен во тьму, его жители мирно спят, но некоторые личности и не собираются отправляться в царство Морфея. Например, милая Маринетт не может уснуть без Тикки, ведь одиночество страшит разум, не давая ему отключится.
А есть и такие, как Бражник. Он тихо празднует маленькую победу. Как же ему повезло, что среди злодеев ему попалась такая умная и злая девушка. Её имя вы узнаете чуть позже, когда наступит долгожданный рассвет. А пока всё остается в тумане неведенья. Нам остается только ждать...

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя