(Адриан)
Вечер. Как прекрасен Париж в это время. Все влюблённые выходят на улицу, чтобы полюбоваться красотами этого волшебного города. А ночь... Она ещё прекрасней, но, к сожалению, мало кто захочет выйти на улицу после тяжёлого дня и в дальнейшем не выспаться. Но мне это не мешает. Я часто выхожу в облике кота на улицу. Ну не могу я сидеть взаперти и всё тут. Вот и теперь я с удовольствием выбираюсь на крышу и бегу к дому Маринетт. Этой ночью мы только обсудим план на четверг. Мой отец уезжает в восемь часов, а это значит, что я могу проследить за ним. Это может быть ловушка. Он говорит, что уезжает, а на самом деле творит зло в лице Бражника. Брр, надеюсь, этого не случится. В пятницу у нас снова патруль, а в субботу мы идём на двойное свидание. По-моему двойные свидания - это бред. Влюбленные должны развивать свои чувства сами и наедине. Так что, двойное свидание - это вовсе не свидание, а прогулка вчетвером. Вот это сугубо моё мнение и менять его я не собираюсь. И вообще, я хотел устроить свидание Маринетт в эту субботу. Придётся перенести на следующую субботу. Почему именно в субботу, а не в любой другой день? Это я пока не скажу. Сюрприз будет.
Пока я размышлял, уже находился у дома своей возлюбленной. А вот и она. Как всегда, красный костюм в чёрную точку, такая же маска, к поясу прикреплен йо-йо. Все как обычно, но что-то изменилось в ней. Изменилось отношение ко мне. У неё появился новый смысл жизни - жить ради любимого. Сейчас все её чувства написаны на лице и отражаются в сапфировых глазах.
Я бережно взял её тоненькую ручку и поцеловал тыльную сторону ладони. Она рассеялась
-Что я пропустила?
-Совсем ничего, пошли.- мы взобрались на нашу любимую крышу. Оттуда нас могли увидеть, но услышать нет.
-Я тут подумала, а что если твой отец не совсем уедет?- всегда считал её умной- тогда он будет атаковать нас каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Это плохо кончится.
-Ты права, это может случиться. Я хочу сам проверить достоверность отъезда отца. Он уезжает в восемь часов утра. Я прослежу за ним в обличии Кота Нуара. Но из-за этого опаздаю в школу.
-Ты верно рассудил, а в школе я скажу, что ты проспал.
-Ну вроде бы всё.
-Да, по домам?
-Я тебя провожу.
-Не надо, я и сама дойти могу.
-У меня плохое предчувствие, лучше я тебя провожу.
-Хорошо.- Мы в доли секунды добрались до дома Маринетт.
На крыше я поцеловал её и решил остаться на ночь. Маринетт перевоплотилась, а я остался в обличии Кота Нуара. Мы вошли в люк.
Но в комнате Маринетт горел свет и рядом с кроватью сидели родители. Мы опешили. У меня в голову пришла идея.
-Вы родители этой девушки?
-Да-ответили в один голос родители Маринетт.
-Не волнуйтесь. На Париж напала акума, которая доставала подростков из кроватей и превращала в своих рабов. Ваша дочь не была исключением. Но мы с Ледибаг её победили и теперь относим подростков обратно. Так что не волнуйтесь, уже поздно, идите спать, расспросите дочь утром.
-Хорошо.
-Спасибо- еле слышно сказала Маринетт.
Ладно ночь отменяется.
-Спокойной ночи)- сказал я и ушёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...