(Маринетт)
Я проснулась. Сразу отправила смс моему котику: мне приснился странный сон, как только будет возможность, беги со всех ног, превращайся в кота Нуара и жди нас с Пчёлкой на Эйфелевой башне.
Встав, я пошла приводить себя в порядок, попутно набирая сообщение Пчёлке.
(Адриан)
Я сидел в машине, как вдруг мне пришло смс от Маринетт.
Значит ей тоже приснился похожий сон.
Я прошу у водителя, чтобы он остановился у кафе, чтобы передать друзьям записку. Как только он останавливается, я со всех ног бегу в кафешку и прошу вывести меня через задний ход. Как ни странно, мне не отказали и как только я понял, что нахожусь один, то достал из сумки Плагга и перевоплотился.
Через минуту я уже был на Эйфелевой башне. Никого пока не было. Вот появилась Леди баг с Пчёлкой. Маринетт что-то уверенно рассказывала ей. После этого они кивнули друг другу. Леди баг поднялась с помощью йо-йо, а вот Пчёлка разбежалась и побежала по стене. И она не падала. Просто бежала.
Вскоре мы собрались все вместе.
-Так,- начала Маринетт,- что мы будем делать? Если мы сейчас попробуем победить Бражника, то не факт, что выйдет. А если мы будем ждать, то не факт, что в нас не попадёт акума.
-Я предлагаю идти в бой, но только не сейчас, давайте подождем немного,- сказала Пчёлка.
-Нет, ждать нельзя, пока он не знает, что я сбежал, -сказал я
-Тебя что, похитил Бражник?- перепугалась Пчёлка.
-Нет, просто, по-моему, он знает, кто Кот Нуар на самом деле и решил сделать его своим оружием,- выкрутилась Маринетт.
-А каков план?! Ведь наш уже врядли сработает,- сказала Пчёлка.
Мы с Маринетт лишь усмехнулись друг другу и одновременно сказали:
-На месте разберемся!
-Самое главное вовремя его выруби, окей?-сказал я,- с остальным мы сами справимся.
-Хорошо- отозвалась Пчёлка.
-Тогда вперёд,- сказала Маринетт и три супер героя отправились спасать мир от самого не уравновешенного злодея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...