Пятница и важная встреча.

273 13 0
                                    

(Маринетт)
Как же хорошо просыпаться в любимых руках.  По телу расходится приятное тепло.
Ну надо же будильнику испортить момент!
Я быстро встала и заняла ванную комнату, пока это не сделал Адриан. После недолгих водных процедур я вышла. Адриан тоже оказался уже готов. Я хлопнула себя по лбу. Это ведь очень большой дом и тут явно не одна ванная комната. Мы поели и решили сделать хоть немного уроков. Когда время уже подошло, я перевоплотилась и ушла в школу.  Забежав за угол я превратилась обратно. Зашла в класс и села на своё место. За первую парту. Так как моё место было занято. И вы уже догадываетесь кем. Конечно же Нино. Помирились)
Вот в класс вошёл Адриан. Не опоздал.
Уроки прошли быстро, пятница ведь. Мы договорились встретиться завтра с друзьями в 12 часов. После школы мы рванули в обличии супер героев к Мастеру Фу.
-Я уже собирался идти к вам, чтобы передать послание от хранителя.
-Какое послание?- сказали мы в один голос.
-Хранитель передал, что будет вас ждать сегодня ночью.
-А где?
- Вы сами это узнаете.
-Спасибо.
Мы вышли и пошли домой к Адриану. Мы быстро сделали уроки и легли на кровать. Просто полежать. Вот наступила ночь, включились многочисленные фонари. Комнату озарили сразу же два мощных и ярких света: розовый и зелёный. Мы вышли на крышу и стали искать хоть какой-то намёк на хранителя. Но пока ничего не было видно. Мы забрались на  Эйфелеву башню, чтобы найти подсказку. Но ничего видно не было. Наступила полночь. До сих пор ничего. Мы уже собирались идти домой, как вдруг небо озарил яркий жёлтый луч.  Оно вообще знает, что нужно не привлекать внимание ночью?
Мы переглянулись и побежали наперегонки к источнику этого света. Когда мы прибыли, мы увидели девушку в жёлтом костюме с чёрными полосками вдоль тела с маской в тон. На её голове были прикреплены два пчелиных  усика. К бедру была  прикреплена палочка, длинной с предплечье, похожая на жало. Видимо этой палочкой она и стреляет лучами. Её волосы были светло- русые и распущенные, взади заделанные гребешком в виде пчелы, а глаза светло-голубыми.
Вот такой вот супер герой. Мастер Фу дал нам понять, что к силам она ещё не привыкла.
-Привет, я- Ледибаг, а это- Кот Нуар. Давай переберемся в другое место, а то сейчас ты привлекла много внимания своими световыми эффектами- сказала я .
В ответ она лишь кивнула.
Так как она не может летать или опираться на что-либо, мы побежали по дороге. Когда мы оказались около Эйфелевой башни, я запустила йо-йо и поднялась на нашу площадку, потом спустила йо-йо вниз, чтобы Пчёлка обязалась им и я её подняла. Кот же добрался с помощью палки. После этого мы уселись и начали беседу.
- Итак, для начала мы передадим тебе камень чудес, найденный нами.- сказала я, пока Кот достовал брошку в виде павлина. Пчёлка лишь кивнула.
-А теперь главная цель нашего ночного приключения- сказал Кот- ты поможешь нам победить Бражника?
-Да, я сделаю всё, что смогу.- она впервые проявила свой голос. Он был очень приятный, даже музыкальный, по-моему она певица.
-Значит так, у нас есть план. Мы знаем, где прячется Бражник. Ты прячешься там и ждешь, пока он не выпустит акуму. Потом стреляешь в него своим парализующим лучом. Я при этом нахожусь на соседней крыше и жду вылета бабочки, после этого я её обезвреживаю. Кот Нуар находится в этом здании и ждёт условного знака. После всего этого, ты нас ждешь там, я даю сигнал Коту и мы поднимаемся  к тебе и мы вместе побеждаем Бражника. Ты забираешь кольцо, а мы разбираемся с человеком под маской Бражника. Ты согласна?- сказала я.
-Да, я справлюсь с этим. А вы справитесь? Вдруг под маской скрылся родной вам человек?
-Мы знаем, кто под маской. С этим трудностей не будет.- сказал Адриан. Хотя я была не уверена, что Адриан справится. Но буду надеяться на лучшее.
-Хорошо, когда приступим?
-Объект будет здесь в четверг, поэтому атакуем в четверг.
-Сможем мы ещё встретиться?
-У нас ночные дежурства по понедельникам, средам и пятницам. Так что встретимся в эти дни, ночью, на этой площадке.
-А...- замялась Пчелка- как я буду забираться сюда?
-Хм..- начала я.- просто жди нас внизу. Мы обычно приходим вместе. Я тебя буду поднимать.
-Хорошо, меня это устраивает.
-Тогда, до встречи, Пчёлка!- попрощались мы вместе.
-До встречи!
Я её спустила и она убежала.
Мы отправились домой. На этот раз ко мне. Как только наши головы достигли подушек, мы уснули.

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя