В больнице

388 29 0
                                    

(Адриан)
Кхх... Как болит голова, как будто по ней ударяют огромной кувалдой! Надо открыть глаза... Не могу. Сил нет... Вчера приходила Маринетт, я был рад, и хотел спросить, что случилось со мной, но не смог, вырубился.
Я с трудом разлепил тяжелые веки и осмотрел комнату, в которой нахожусь. Это явно не моя комната. Это больничная VIP-палата. Но как я в ней оказался? Последнее, что я помню, это как я открыл окно и упал на свою кровать. Комната была заперта изнутри. Спрошу об этом у Маринетт.
Тут начала открываться дверь, я закрыл глаза и притворился, что сплю. Люди, которые зашли находились возле двери и не проходили к моей кровати. Я услышал разговор:
-Как его состояние?
-Улучшается, но очнется только под вечер. Он же не супер герой, чтобы быстро восстановиться)
-Да, вы правы. Как скоро он будет здоров?
-Очень скоро, вы ведь слышали, что на лечение этого гриппа уходит от одного до трёх дней. Но ему повезло, что Ледибаг нашла его так быстро, иначе бы он пролежал неделю в больнице. А так, болезнь уже почти отошла, завтра выпишем.
-Очень хорошо, у него в четверг назначен важный показ. Он обязательно должен там быть!
-Только не перенапрягайте его. Он ещё восстанавливается.
-Хорошо.
-А теперь, пожалуй, вам пора в свою палату, вам нельзя нервничать.
-Можно я немного посижу тут, рядом с моим сыном?
-Ладно, даю вам 5 минут, не больше.
Дверь захлопнулась. Из разговора я понял, что разговаривал мой отец и медсестра. Теперь она вышла, что же будет делать мой отец? Он не стал подходить ко мне, а стоял в стороне. Я решился приоткрыть глаза и увидел, как отец что-то крепил к вешалке, стоявшей у двери, потом он резко встал и обернулся, чтобы взглянуть на меня. Я успел закрыть глаза и он меня не запалил. Он фыркнул и повернулся к вешалке, я снова открыл глаза, он достал из кармана ещё что-то и прикрепил снова к вешалке. Я думаю, это прослушка и камера. Что он хочет? Неужели он догадывается, что я Кот Нуар или он увидел/услышал, что ко мне вчера приходила Ледибаг? Надеюсь не то и не другое. Вот в дверь заглянула медсестра и увела моего отца. Я остался один.
Через минут двадцать я открыл глаза и вызвал врача. Он осмотрел меня и сообщил, что меня выпишут завтра. Я попросил дать телефон. Когда мой телефон был у меня в руках я сразу же набрал номер Маринетт. Она очень быстро ответила.
-Привет, Маринетт.
-Привет, Адриан, как я рада тебя слышать. Нам нужно с тобой поговорить.
-Да, ты права. Только давай после того, как меня выпишут.
-Что-то случилось?
-Да, я с тобой свяжусь в скором времени.
-Я буду ждать
Я закончил вызов и положил телефон на прикроватную тумбочку. Мне оставалось только ждать...

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя