(Адриан)
Я последовал за Маринетт, она была слишком бездушной для того, кто недавно радовался до слез. Весь путь на улицу мы молчали. Она казалось мне странной. Вдруг она не та, за которою себя выдаёт. Я насторожился и прекратил идти. Она это услышала и повернулась ко мне.
-Зачем ты остановился?
-Мне нужно узнать кое-что. Ты настоящая Ледибаг?- она нахмурилась, но сразу же мило улыбнулась и подошла ко мне.
-Милый, неужели ты сомневаешься? Ты не веришь мне?- она обиженно надула губки и подошла ко мне вплотную,- а разве копия умеет так?- в её глаза зажегся огонь, словно ей бросили вызов. Она протянулась ко мне и поцеловала.
Нет, Маринетт не может так профессионально целоваться. Это просто не она. Я оттолкнул её.
-Всё-таки не веришь? А я так хотела заменить Ледибаг. Ну что ты в ней нашёл??? Почему ты не любишь меня?- с каждым словом голос повышался. А на последней фразе мне пришлось закрыть уши руками, чтобы не оглохнуть. И только сейчас у меня прорезалось моё отличное зрение, я заметил, что эта девушка вовсе не похожа на Ледибаг. У злодейки были чёрные волосы с покрашенными синими локонами, а у Маринетт иссиня-черные волосы от природы. Потом глаза. У жалкой копии были цветные линзы синего цвета, а у Маринетт нет линз, у неё волшебные сапфировые глаза, в которых можно утонуть навсегда. Да и вообще она меня ни разу не назвала Адрианом. Ведь Маринетт стала очень часто называть меня по имени. Теперь я понимаю, как это, ходить с плохим зрением. Но как она смогла превратиться в Ледибаг? Я ведь точно видел вспышку. Но больше всего меня пугал вопрос: Если девушка, стоящая передо мной не Маринетт, тогда где настоящая?
Я стал оглядываться, вдруг она где-то рядом.
-Что, свою букашку ищешь? Посмотри под ботинками, а то вдруг раздавил её случайно.- она зловеще засмеялась, а вот мне было не до шуток. Я попал в ловушку, и акум может излечить только Ледибаг. Что же мне делать? У меня созрела идея. Я побежал снова внутрь здания, где я нашёл Копию. И конечно же, по закону жанра, злодейка побежала за мной. Я точно помню, что я по пути случайно наступил на веревку. А вот и то самое место! Я быстро схватил веревку и, используя свою ловкость и силу, обмотал ею Копию и привязал её к колонне, которая каким-то образом находилась в помещении. Она пыталась вырваться, но я ей не позволил. Закончив свои дела, я пошёл искать Маринетт.
-Я, Копия, найду тебя и ты от меня уже никуда не денешься!- крикнула девушка мне напоследок. Но я её уже не слышал, мои мысли были заняты только Маринетт. Я решил позвонить ей. Из-за спины я достал палку и набрал Ледибаг. Пошёл вызов, значит она ещё в трансформации.
(Авторские слова)
Этим двум влюблённым очень повезло. Ведь злодей, который сторожил Ледибаг ушёл и просто не слышал, что происходит в клетке, куда посадили заложницу. Маринетт за все то время, пока Кот разбирался со своими проблемами, она разбиралась со своими. Она успела превратиться обратно. Тикки помогла избавиться от веревок, и поела печенья. И вот как только Маринетт превратилась в Ледибаг, тут же зазвонило йо-йо и она сразу ответила.
(Маринетт)
У меня зазвонило йо-йо, я быстро ответила. И тут же на меня посыпались, словно град, вопросы
-Маринетт? Ты где? С тобой все в порядке? Как мне тебя найти? Сколько времени у тебя осталось до обратного превращения?
-Кот, со мной все в порядке. Меня схватили и посадили в клетку. Найдешь меня через навигатор, встроенный в твою палку. И да я только что превратилась, так что у меня полно времени. Но тебе лучше поторопиться. Я тебя жду.- я завершила вызов. Осталось только ждать. Я не могу разрушить клетку, у меня нет силы Катаклизма, но зато у меня есть Талисман Удачи, но желательно его не использовать прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...