(Маринетт)
Ночь. Она волшебная и завораживающая. Она чиста и при этом полностью заполнена звёздами, чувствами, стихами и любовью. Почему люди спят во время такой красоты? Нам не понять, почему природа не хочет, чтобы мы жили ночью, а спали днём. Но не в этом суть.
Наступило утро. Глаза медленно открываются. Сначала один. Потом второй. Так, первый, зачем закрылся? Так, открываемся. Вот и молодец.
Так, глаза открыты. Теперь ножки. Одна. Вторая.
Теперь встаём. (В голову ударили воспоминания ночи)
Вот блиин. Допрос будет жестоким.
Я медленно встала и пошла в ванную комнату. После всех процедур восстановления, я стала похожа на саму себя. Теперь медленно проходим на кухню. Фух, никто не заметил. Теперь медленно хватаем свой завтрак и убегаем в школу.
По дороге меня никто не заметил. Я прошла в свой класс. Алья сидела на своём месте и ни с кем не разговаривала. Что-то явно не так. На неё не похоже. Я подошла к ней и опустилась рядом. Положив учебники на парту, я решила с ней заговорить.
-Привет, что-то случилось?- она медленно подняла глаза, красные и опухшие от слёз, и посмотрела на меня. Я обхватила её руками и не стала её допрашивать. Нино в школу вообще не пришёл. Я знаю, что Алья из-за него так расклеилась. После школы я проводила Алью и пошла к Адриану домой. Он меня уже ждал и не стал спрашивать, почему я опаздала.
Мы направились в зал, где стояла большая картина мамы Адриана. Он её отодвинул, а квами открыли сейф. Внутри было несколько полок, а если точнее, то три. На второй раньше лежала книга по камням чудес, в глаза мне сразу же бросился значок в виде павлиньего хвоста. Не тот ли этот значок, который был утерян несколько лет назад? Но откуда он тут?. На верхней полке находилась рамка и книга про Тибет вместе с билетом. На нижней полке лежали какие-то книги и свёртки. Я взяла в руки одну из книг. Это оказалось личными дневниками! И главное кого- Матери Адриана. Она что-то писала. Мы взяли все содержимое сейфа и пошли в комнату Адриана. Я начала осматривать значок. Он блистал на солнце и был очень красивым. Я взяла первый дневник и начала изучать надписи.
«21.03.2000
Дорогой дневник!
Я не могу хранить этот большой секрет одна. Мне нужно с кем-то говорить об этом. А с моим женихом мне нельзя об этом разговарить. Никому нельзя знать, кто я такая на самом деле. А ещё я беременна! У меня идёт уже 6 месяц. А свадьба назначена на 24 марта. Я очень волнуюсь.
Мой секрет в том, что я облалаю камнем чудес. А именно, я- павлин.»
На этом меня прервал телефонный звонок на моём телефоне.
-Доча, приходи быстрее домой, нам надо поговорить. Отговорки не принимаются!- прозвучало быстро. Я собрала вещи и, попрощавшишь с Адрианом, отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...