(Маринетт)
Я не ожидала, что суббота будет бесповоротно испорчена. А я так хотела увидеть Алию и узнать, как она, ведь мы с ней как родственные души. Она меня всегда понимала и давала дружеского пендаля. А сейчас мы с ней отдалились и мне от этого очень тяжело на душе. Ещё и главная битва должна произойти раньше назначенного срока.
А ведь точно, Адриан не сказал, что с Бражником. А вдруг я встречу его... Что мне тогда делать, я ведь боюсь причинить вред отцу Адриана. Здравый смысл говорит сражаться до последнего, а вот моя настоящая натура говорит не причинять вред.
Ну и что мне делать?!
Так, ладно, нужно сосредоточиться и найти Пчёлку, ведь она- наша главная сила. Так, Адриан сказал, что она рядом. Но их особняк такой большой! Я тут, конечно, была не раз, но не была везде. И всё, что мне остаётся- это заглядывать в каждую комнату.
Заглядываю в первую- это гостевая комната. Тут всё чисто и прибрано, значит здесь точно ничего нет.
Заглядываю во вторую. Это тоже гостевая, но есть следы проживания здесь: чемодан в углу, какие-то бумаги и несколько книжек на столе. Значит, здесь скорее всего и проживала Вольпина. Но, по-моему, здесь слишком чисто для девочки моего возраста. Ну конечно, она же здесь совсем недавно. А иначе, я бы её уже где-то видела. Кстати, она совсем не похожа на Лилу. Я думала, что хранители должны быть похожи по внешности. Но тут что-то не так. Вольпина в книге отличается от этой Вольпины. Значит, она ненастоящая. И камень чудес не должен быть у неё.
Так, ладно перейдём к комнате, думаю, Пчёлку могли занести именно сюда.
Я зашла в комнату, огляделась. Но её тут нет. Я подошла к шкафу и открыла его. Там никого нет. Тут вдруг что-то задело меня сзади. Я вскрикнула и резко обернулась, там стояла Пчёлка. Я была так рада, что она цела! В порыве чувств я обняла её, а она обняла меня в ответ.
-Ледибаг, я так рада, что это ты!- Она отпустила меня.
-Я тоже очень рада тебя видеть, но зачем меня пугать надо было?- сказала я.
-Просто, когда меня сюда положили, я уже пришла в себя и краем глаза увидела, что та рыжеволосая девчонка наколдовала около меня клетку, а также изменила внешний вид комнаты. Я думала, что мне не выбраться. Как только дверь закрылась я схватилась за прутья, но они растаяли и тут я подумала, то это иллюзии, которые исчезают от прикосновений. И я оказалась права. Потом, я решила спрятаться. Но в шкафу меня бы заметили, а других мест не было. Тогда я залезла по стене и притаилась на потолке. И как только ты зашла, я подумала, что это очередная иллюзия. И поэтому, чтобы убедиться я дотронулась до тебя. я вовсе не хотела тебя напугать.- честно призналась она.
-Ладно, пошли найдем Кота и решим, что делать дальше.
-А зачем меня искать?- Тут же в комнату зашёл Адриан Он как всегда, сама невозмутимость.- Ну что будем делать? Бражник уехал куда-то, Вольпину я запер. Какие предложения?
-Я предлагаю, подождать, пока не проснется Вольпина и устроить ей допрос- предложила я.
- Да. но вы не думаете, что оставаться в чужом доме странно, да ещё и не законно-Заметила Пчёлка.
Мы с Адрианом переглянулись. Ну и что нам сказать? Что это дом Кота Нуара? Но тогда мы раскроем его личность. Да, этого мы не продумали.
-Ничего, это дом моего друга, сейчас я ему позвоню, и спрошу, можно ли здесь остаться на день, а может и на ночь, а может и на несколько дней. Он согласится.- выкрутился Адриан.
-Да? А твой друг точно не придёт сюда?- удивлённо спросила Пчёлка.
-Точно,- ответил Адриан,- я тогда пошёл ему звонить, а вы пока выбирайте комнату.
-Хорошо,- ответили мы хором и вышли в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...