(Маринетт)
Я не ожидала ничего подобного, что случилось вчера днем, мягко говоря я была в шоке. И пребывав в легкой эйфории написала об произошедшем Алии. Та мне ответила:
[<b>Так держать, подруга! Очень рада за тебя! Надеюсь на продолжение ваших отношений)</b>]
Я знала, что она так скажет, поэтому ничуть не удивилась и ответила:
[<b>Ты ведь знаешь, что после этого я даже слово сказать не смогу)</b>]
На это она не ответила, что очень необычно, ведь она не выпускает свой телефон из рук. Мне стало боязно за свою подругу. Тикки уже предупредила меня, что что-то очень опасное скоро должно произойти. И если это что-то началось, то нужно действовать. Но один в поле не воин. Одна Ледибаг скорее всего не справится. Нужно как-то привлечь Кота Нуара, но я не могу с ним связаться.
В этот момент я ругала себя за то, что не сказала кто я такая. Остаётся надеяться, что квами Кота Нуара предупредил его.
(Авторские слова)
Тем временем, Бражник начал выполнение своего коварного плана. В чем состоял его план, знал только он. И вот уже сделал свой первый ход. А именно отдал приказ человеку, захваченного акумой, действовать. Этого человека он заразил акумой ещё вчера, и прятал его до сегодняшнего момента.
Ему очень повезло, так как сегодня он нашёл очень обиженную и злую девушку, которую уже собирался заразить акумой. Что же задумал он?
(Адриан)
На улице сгустились тучи, завыл ветер. Я чувствую что что-то плохое вот вот случится. Но Плагг молчит... Может он думает? Или просто ему наплевать на это чувство? Я не знаю...
*на улице раздавались раскаты грома, люди искали укрытия, но очень скоро буря прекратилась, выглянуло солнышко и все люди вышли на улицу... А зря...*
Вдруг я услышал крики, выглянул на улицу и ничего подозрительного не увидел... Что же случилось?
-Плагг, <i>ПРЕВРАЩЕНИЕ</i>!- сказал я и перевоплотившись, побежал по крышам искать угрозу...
(Маринетт)
Мои нервы были на исходе, я собралась проверить, на всякий случай, всё ли нормально в городе.
-Тикки, <i>ПРЕВРАЩЕНИЕ!</i>,-сказала я и вышла через люк на крышу своего дома. В центре явно что-то творилось. Я закинула йо-йо и потянув на себя нить, быстро очутилась на крыше какого-то здания, откуда все хорошо было видно.
На площади находились люди, но они не могли пошевелиться, рядом находился парень, захваченный акумой. Он был странно одет, но на это обращать внимание мне было некогда. Где же находится вещь, в которую вселился акума. Очень странно выглядела в его руках волшебная палочка. Скорее всего там и спряталась акума. Я не успела оценить обстановку, как прибежал Кот Нуар. Мы быстро справились с этим злодеем. Но до конца превращения у нас осталось буквально минуты три, так как мы использовали свои супер способности. Мы уже собирались расходиться, но перед нами появилась ещё одна жертва акумы- девушка с кубиком в руке. Мы такого не ожидали, мы уже не успеем её обезвредить и сил у нас больше нет.
- Меня зовут Головоломка, и я исполню приказ Бражника- сказала она и выстрелила в нас зелёным лучом. МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЛОВУШКЕ!!!
Нас накрыл купол с различными вещами внутри, перед нами появилось окно, на нем было написано- найдите вещи, с помощью которых вы сможете выбраться. Мы стали быстро перебирать все вещи, ненужные исчезали, а из нужных остались пока веревка, лист бумаги и ручка
Но мы не успели найти нужные вещи. Наши камни чудес пискнули в последний раз и время превращения закончилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
ФанфикМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...