Незаконченный План.

265 15 0
                                    

(Адриан)
Утро прошло незаметно. Как только нас отпустили, я поехал домой и завалился спать. Больше сил терпеть не было.

***

Когда я проснулся на часах было восемь вечера. Мы договорились начать патрулирование как обычно в полночь. А пока я сел делать уроки, попутно рассуждая нашу ситуацию.
Сегодня вторник, значит послезавтра уезжает мой папа. Пока его не будет, мы должны придумать как отобрать его камень чудес. И надо узнать, кто в меня попал желтым лучом тогда ночью... Вдруг этот кто-то сможет помочь нам с Бражником? А может это "оно" заодно с ним? Почему этого человека мы назвали "оно"? Ответ прост. Мы не знаем какого он пола и вообще человек ли. Поэтому пока называем так. А ещё сегодня не запланированное патрулирование. Потому что мы встречаемся обычно по понедельникам, средам, пятницам. И выборочно либо в субботу, либо в воскресенье.
Я и не заметил, как сделал уроки. На часах было одиннадцать вечера. Я перевоплотился и направился к дому Маринетт.
Залез в люк на крыше и спустился в комнату. Маринетт уже ждала меня в форме божьей коровки.
Мы выбрались на улицу и пошли по крышам.
-Зачем ты позвал меня?- спросила Маринетт
-Мне уже нельзя увидеть мою любимую Леди?-шуточно сказал я. Лицо Ледибаг из серьёзного превратилось в обычное, смеющееся и счастливое.
-Мой милый Котик, ты же знаешь к чему приводит ночная встреча. Мои родители испугались из-за моего внешнего вида. Если они будут проверять меня ночью, то наш секрет могут раскрыть
-Я понял. Но все таки пригласил тебя по другой причине. Помнишь когда мне луч прилетел?
-Конечно помню. Я чуть с ума не сошла из-за этого.
-Так вот. А что если "оно" с нами заодно и поможет нам победить Бражника?
-Возможно. А что, если "оно" заодно с Бражником? Тогда проиграем мы.
-Да, риск велик.
-А нет ли ещё супер героев?
-Мастер Фу сказал, что хранителей семь. Мы с тобой и Мастер это уже три. Ещё один- Бражник. Осталось четыре. Остались павлин, пчела и лиса. Но мы не знаем как выглядят их значки и свободны ли они.
-Помнишь, ты взял из сейфа книгу о камнях чудес? Сейчас она у Мастера Фу. Надо просто вежливо попросить посмотреть её. Он нам доверяет.
-Ты права. А что если в том сейфе есть что-нибудь ещё полезного?
-Не узнаем, пока не попробуем. Давай завтра заглянем к Мастеру, а в четверг, когда твоего отца не будет, посмотрим сейф?
-Отличная идея. А сейчас пошли по домам. Я жутко хочу спать.
-Я тоже- она приблизилась ко мне и поцеловала в губы. Они были такими мягкими и жадными. Но она быстро оборвала поцелуй- спокойной ночи, Кот Нуар
-Сладких снов, моя Ледибаг.- я сделал поклон, развернулся и направил домой.
Как только моя голова коснулась подушки, я провалился в царство Морфея.

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя