(Адриан)
-Привет отец! Ты что-то хотел?
-Да, я приехал домой, а тебя нет. Где ты? Ты мне сейчас нужен.
-Я с друзьями, скоро приду.- я прижал Маринетт к себе.
-Ты мне нужен сейчас же! Назови адрес!
-Я у школы.
-Хорошо, машина скоро приедет. Кстати, я запрещаю тебе ходить в ту школу. Теперь у тебя домашнее обучение, как и было.
-Но отец!
-Я всё сказал!
Вызов завершился. Не хочу будить Маринетт и Плагга. Оставлю ей записку. А его положу в сумку, его всё равно ничто не разбудит.
Я быстро добрался до школы, там уже ждал лимузин.
(Маринетт)
*Во сне*
Белая комната. Стоят два стула друг против друга. Я сижу на одном. Напротив меня находится парень моего возраста и с таким же костюмом, как у меня.
Я решаюсь заговорить первая:
- Кто ты такой и почему у тебя моя сила?!
- Я отражение твоего камня чудес. У нас нет времени на разговоры. Пошли.- он встал и протянул мне руку. На секунду я замешкалась, вдруг он извращенец какой-нибудь, а я ему тут руку подам. Но потом я взглянула в его глаза, они были такими чистыми и бескорыстными, что сил больше не было недоверять ему. Я протянута руку и встала. Вдруг комната вокруг нас расплылась и мы оказались в моей комнате. Адриан лёжа разговаривает по телефону:
-Привет отец! Тебе что-то надо?
-Да, я приехал домой...
Разговор прервался.
-Вот это происходит сейчас. Адриан поедет домой. Его папаша решил довести единственного сына. Он сказал ему, что тот больше не будет учиться здесь, с тобой. Когда он приедет домой, Бражник пошлет его на фотосессию. А после скажет, что они переезжают прямо сейчас. И попрощаться у него нет времени. Пока сын злится, он выпустит акуму. Как ты думаешь, каковы твои шансы, что ты разделаешься с акумонизированым Котом Нуаром? Я тебе скажу- где-то 10%. Ведь именно он отвлекал акум и он сильнее тебя. Это всё не сон. Сейчас ты проснешься и успеешь всё исправить. А если не исправишь, то Котик умрёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...