(Маринетт)
Наступало утро, а я только пришла домой. Надеюсь родители не заметили моего отсутствия. А иначе все, что я делала для скрытия своей тайны, пойдёт коту под хвост. В доме ещё тихо. Значит родители ещё не встали. Хотя им бы пора. Кто будет готовить выпечку?
А у меня ещё есть два часа, чтобы поспать. В зеркало я даже заглядывать не стала. Зная что у меня улыбка до ушей, спутанные волосы, красные глаза, синяки вместе с мешками под глазами и т.п. Все таки нельзя не спать всю ночь. Это очень вредно для организма. Я уже чувствую головную боль и лёгкую тошноту. А это самые главные признаки недосыпа! Пора бить тревогу! А сейчас спать...***
Наконец будильник оповестил меня, что на часах уже восемь утра. Я попыталась встать. Сразу же раздалась ужасная головная боль, будто тебя кувалдой по голове со всего маху стукнули. Я упала обратно в кровать. Немного подождав, чтобы утихла боль, я аккуратно и медленно встала и пошла в ванную комнату. Зеркало я прошла, до сих пор не могу туда смотреть и сразу же отправилась принимать все водные процедуры. Когда я была готова идти на часах было без десяти девять. Позавтракать я не успела, поэтому захватила еду с собой.
Как же хорошо, когда ты живёшь близко к школе, можно дойти до неё за три минуты.
Я быстро забежала в нужный класс и села за вторую парту с Алией. Она, едва на меня взглянув, выдала:
-Маринетт! По тебе, что ли, танк проехал? Или тебе попался плохой пластический хирург?- значит шутить вздумала?
-И тебе привет, Алья- сказала я в ответ.
-Ну, рассказывай. Почему у тебя такой вид?
-Я просто не спала почти всю ночь...
-Просто? ПРОСТО??? Ты вообще понимаешь, что здоровье не вечно! А ты не спишь!
-Тише, Алья, тише. Я знаю, что виновата. И буду исправляться.
-Хорошо, я тебе верю. Как у вас с Адрианом?
-Нуу...- тут в класс заходит Адриан. Вид у него такой же потрепанный, как и у меня.
-Так ты из-за него не спала?- удивилась Алья.
-Мы всю ночь переписывались и не могли остановиться. Вот и вышло так- вуух, хорошая отговорка.
-Ну ладно, смотри у меня- заговорщески подмигнула Алья.
Тут в класс вошёл учитель и начал вести урок. Во время него Адриан кинул мне записку:
"Маринетт, нам надо встретиться сегодня. Давай на нашем месте"
На что я ответила:
"Хорошо. Зайдешь за мной?"
Мне пришёл ответ:
"Конечно, моя любимая Леди)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...