Новое приключение начинается.

362 23 2
                                    

(Маринетт)
Кто-то постучал в дверь. Я взволновалась. И Тикки ещё не вернулась. Я тихонечко открыла дверь и то что я увидело, повергло меня в шок! На пороге лежал Кот Нуар! Тикки ни где не было. Я попыталась затащить его и только что заметила, что он ранен. Его волосы закоптились и взлохматились. Везде были видны царапины и порезы. Когда я попробовала его оттащить он замычал. Видно от боли. И тут рядом с ним приземлилась Тикки. Она ничего не объяснив только сказала:
-Я потом все объясню, сейчас надо его затащить в дом, твоих сил не хватит, зато хватит сил Ледибаг. Благо ночь на дворе, никто не заметит. Маринетт, быстрее, ему плохо!
Я убежала в дом, чтобы никто не заметил превращения.
-Тикки, действуй!
Комнату озарил яркий розовый свет. Я быстро вернулась обратно, подхватила Кота, словно он был перышком в моих руках, и закрыла дверь. Я в мгновение ока оказалась в своей комнате и медленно положила на розовую кровать тело Кота. Я долго думала, как же ему помочь и вспомнила, что моё исцеление лечит все!
-Восстановление Ледибаг!- крикнула я. Тут же в комнате появилась розовая живая волна и окутала тело Кота Нуара. Волна умчалась дальше исцелять, а я перевоплотилась обратно. Адриан стал приходить в себя. И вот через минуту он уже смотрел на меня удивленными глазами. Тикки, хоть и устала, но начала говорить.
-Я обещала все рассказать. Итак, мы с Котом шли к тебе, как вдруг со стороны полетел луч, который попал в Адриана. Он будто горел в ярко желтом пламени, потом, когда сила выстрела закончилась, он от бессилия упал с крыши. Этот кто-то подбежал к нам, в темноте я не разглядела, кто это был, но было видно, что оно жалело о том, что натворило. Оно опустились на колени и как я поняла, начало плакать. Потом оно оглядело всё вокруг себя и заметило свет в доме Маринетт. Оно подняло Кота и одним прыжком достигло двери дома. Оно положило тело Нуара на порог и постучалось, потом, оглядевшись, ушёл в тень домов. Вот так все было, мне пришлось постараться, чтобы побыстрее оказаться рядом с вами. Потом Маринетт превратилась и донесла тебя до кровати. Как же я устала, Маринетт, принеси мне, пожалуйста, печенье. Мне нужно восстановить силы, а об остальном будем говорить завтра. Постарайтесь лечь пораньше, завтра в школу.- на этом Тикки закончила свой рассказ. Она была права, обсудим все завтра, тем более завтра у нас будет целое утро с Адрианом и в школу пойдём мы с ним вместе. Я заметила, что Адриан до сих пор не превратился обратно и то, что его рюкзака рядом с ним не было.
-Адриан, почему ты не превращаешься и где твой рюкзак?- спросила я у него. Его точно озарило. Он встал и вышел на улицу. Я была удивлена его поведением. Я решила не терять время зря и сходила за сыром и печеньем для квами, и выпечкой для нас. Когда я это все притащила это все в комнату, там уже стоял Адриан. В одной руке он держал свой рюкзак, а в другой Плагга. Он выглядел уставшим, но после того, как учуял Камамбер мигом оживился и подлетел к полному едой. Адриан положил рюкзак и взял у меня из рук поднос.
-Леди не должна выполнять работу служанки. Присаживайся, сегодня был трудный день, давай не будем его обсуждать. Я хочу просто провести с тобой обычный вечер.- он улыбнулся во все 32 зуба. Меня согрели эти слова, я ответила на них кивком и мы сели уплетать все, что я принесла.
Вскоре с едой было покончено. Мы потушили свет и легли спать. Адриан слегка приобнял меня и мы уснули.
(Адриан)
Как же приятно засыпать и просыпаться с любимым человеком. О, Маринетт, как же я люблю тебя. На часах ещё нет и шести утра, слишком рано для моей принцессы. Но видно кто-то решил, что это идеальное время для пробуждения всего города. Я встал и посмотрел в окно, но ничего толком не увидел. Я вышел на крышу и огляделся. Но я опять же ничего не увидел. Я решил, что пора разбудить Маринетт.
-Маринетт, вставай. Моя Леди, пора бороться со злом.- сказал я ей. Но вместо ответа она лишь промычала.
-Я люблю тебя, моя Леди!-она зарделась и сразу проснулась. Вот шум раздался вновь и вместо более менее приятного звона, раздался визгливый скрежет. Видно это был человек, захваченный акумой.
-Ну что, моя Леди, ты встаешь или тебе помочь?- шутливо сказал я.
-Ну уж нет, я уже встала.- сказала Маринетт, при этом хорошенько зевнув. В отличии от неё квами уже встали. Они не могут спать под громкий шум.
-Ну что, Плагг, выпускай когти!- комнату осветила яркая вспышка. Маринетт закрыла глаза, чтобы не ослепнуть. Теперь пришла её очередь.
-Тикки, действуй!- теперь комнату осветила яркая розовая вспышка.
-Ну что моя Леди, как насчёт ранней утренней прогулки?- умел же я пошутить. Она рассмеялась.
-Я не против, только давай поспешим.- мы кивнули и вышли на крышу. Маринетт запустила йо-йо, а я удлинили палку.
Мы стали обчесывать город в поиске Акумы.

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя