День Рождения

302 19 0
                                    

(Маринетт)
Как же трудно покидать сонное царство. Тело не хочет меня слушаться. Царапин уже не было. Но нельзя же валяться весь день. Надо вставать.
Я обнаружила, что на кровати я находилась одна. А где Адриан? Я точно помню, что уснула рядом с ним. Наверное, ушел домой.
Я отправилась в ванную комнату. На то, чтобы приобрести человеческий вид, я потратила почти час. Я пошла в свою комнату. Как только я открыла люк, в глаза бросились многочисленные воздушные шары и Адриан. Он держал торт в руках. Сначала я ничего не поняла и только потом вспомнила, что у меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Я зашла в комнату.
-С Днём Рождения, Моя Леди!-сказал Адриан, поцеловав меня в щеку. Не знаю, как я выглядела в этот момент, но точно знала, что свечусь счастьем. Изнутри.
-Спасибо! Огромное спасибо! Я так рада!- мои глаза наполнились слезами. Слезами счастья. Хотя Адриан чуток растерялся. Его можно понять. Он не сталкивался с женскими слезами. Он поставил чудесный торт на стол и приобнял меня.
Мы ещё долго разговаривали, уплетая торт. Адриан был спокоен, но у меня было какое-то странное предчувствие.
-Маринетт, можно я попрошу тебя кое-что сделать?- неожиданно спросил Адриан.
-Да, конечно, но что?
-Превратись в Ледибаг.
-Хорошо, Тикки, дей...
-Стой, подожди. Не здесь! Если ты не забыла, то нас ищет Бражник? Да и Ледибаг с Котом Нуаром, выходящие из одного дома... подозрительно. Встретимся на крыше школы. Через 5 минут. Не опаздывай!- он начал меня пугать.
Я кивнула. Закрыв дом, я побежала искать место для перевоплощения. К несчастью, сегодня суббота. Все люди решили выйти прогуляться. Я решила, что перевоплощусь в школьном туалете.
Иногда, то, что ты живёшь рядом со школой, очень облегчает жизнь. Я быстро перевоплотилась и забралась на крышу. Кот уже был там. Он взял меня за руку и поцеловал.
-Следуй за мной.- сказал он. Значит, решил поиграть в догонялки? Хорошо.
Он водил меня по разным местам Парижа, и наконец мы приземлились в парке. Я огляделась. Справа от нас было очень красивое и прозрачное озеро. Рядом с берегом было обустроено место для пикника. Вокруг было так красиво, как он только нашёл это место? Он жестом пригласил меня присесть на покрывало. Мы перевоплотились.
-Моя дорогая Маринетт! Я подготовил маленький подарочек для тебя.- он вытащил очень красивую коробочку и положил мне в руки. Я дрожащими руками открыла её. Внутри оказался очень красивый кожаный браслет с подвеской. Подвеска представляла собой половинку сердца, на которой было написано Адриан и половина плюсика. Потом Адриан достал ещё один такой же браслет и соединил их подвески. Получилось <i><b>Адриан+Маринетт</b></i>.
Я была просто в восторге от такого. Но они наверное очень дорого обошлись.
-Извини, Адриан, но я не...- мне не дали договорить, заглушив мои слова поцелуем.
-Отказ не принимается!- невинно улыбнулся он и одел мне браслет. Я сдалась. Спорить было бесполезно. Я тоже отдела ему браслет.
-А знаешь, это очень похоже на обмен колец в загсе- сказала я и тут же покраснела, поняв что ляпнула. Между нами возникла неловкая пауза. Я не могла сказать ни слова из-за стыда, а вот Адриан похоже задумался.
-Возможно и до колец дойдем- шуточно сказал он, разрушив тишину между нами. Я засмеялась, Адриан тоже подхватил. Так мы провели весь день. Болтали, отдыхали и просто наслаждались друг другом. И никакие Акумы с Бражником нам не помешают провести этот день вместе.
Ближе к вечеру Адриан повёл меня в наше любимое кафе. Там, за нашим столом сидели Алия и Нино. Как только я зашла они закричали
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Остаток вечера мы провели с друзьями. Было весело. Если бы не Адриан, то у меня был бы обычный праздник, только в этот раз без родителей. Кстати, они должны приехать завтра. Я уже по ним сильно соскучилась.
Эту ночь я провела с Адрианом, зная, что завтра он точно никуда не уйдёт.
Это был самый лучший день в моей жизни! Я его никогда не забуду!

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя