(Адриан)
Вот этого я точно не ожидал от Нино и Алии. Так нас провести... Но я счастлив, что хорошо провёл время вместе с Маринетт. И Акума не появилась...
Сейчас я провожаю до дома Маринетт, но на этом мы не заканчиваем наш прекрасный вечер. Вот мы прощаемся, я целую её и ухожу в другу сторону.
Вот я уже дома, я быстро сделал домашнее задание и заперся у себя в комнате. Я открыл сумку из которой вылетел Плагг.
-Как ты мог про меня забыть, я же голоден! Хочу Камамбер!-пискнул он. Я знал, что он так скажет и поэтому заранее приготовил тарелку вонючего сыра.
-Доволен?-ехидно спросил я.- Лучше скажи, какой подарок лучше подарить Маринетт? Ведь через неделю у неё день рождения!-обреченно высказал я.
-Подари ей коробку самого дорогого сыра, ей понравится!
-Зачем я вообще тебя спросил?- грустно сказал я. Но вдруг мою голову посетила отличная мысль. Я включил компьютер и принялся обшаривать Интернет.
После того, как я нашёл и заказал, то что хотел, я перевоплотился в Кота Нуара и вмиг добрался до комнаты Маринетт. Мы очень много болтали:
-Маринетт, у тебя талант!- восторженно сказал я рассматривая её альбом с эскизами
-Спасибо, но это скорее всего, просто так, хобби...
-Нет, развивай свой талант, у тебя все получится, у тебя ещё все впереди!
-Хорошо, возможно, ты прав, и у меня действительно что-то получится. Кстати, ты заметил, что прошло уже два дня, а акума не появлялась. Надеюсь, нас не ждёт очередная ловушка.
-Нам нужно узнать, кто такой этот Бражник и обезвредить его.
-Но как мы его вычислим?
-Вот это вопрос номер два, и на него ещё не ответил. Может, мы сделаем для него ловушку, как сделал он нам. И тогда мы расплатимся с ним его же монетой.
- Да ты прав, осталось лишь найти, где он прячется.
-Думаю в этом нам поможет Интернет.
-Да, ты прав, но что мы будем искать?
-Раз он выпускает акум-бабочек, значит он должен коллекционировать огромное количество белых бабочек.
-Ты прав... Да, таких людей немного, всего пять.
-Пять? Супер, мы очень сильно сузили наш круг поиска. Завтра же приступим к проверке этих личностей. А сейчас лучше отдохнуть и набраться сил.
-Да, ты прав Адриан, увидимся завтра!
Я превратился в Кота Нуара и вышел через люк на крышу, а оттуда к себе домой.
Маринетт скинула мне смской имена личностей, которых мы нашли. Я очень удивился, когда увидел в списке своего отца.
Ну конечно, все складывается. Он все время очень занятой, потому что пытается заполучить камни чудес. И сейчас он болеет,поэтому не может выпустить акуму. Но это ещё не доказано. Нужно будет поделиться этими мыслями с Маринетт.
Остальные не очень походили на роль Бражника, но нужно всех проверить.
Уснуть я так и не смог, мой мозг был слишком занят мыслями, чем сном.
Только под утро мной овладел сон. Но я странно себя чувствовал.... У меня заболела голова,мне стало жарко, я открыл окно, но стало только хуже. Вскоре я не чувствовал ничего и просто провалился в глубокий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...