(Маринетт)
У меня оставалось меньше времени превращения, чем у Кота Нуара, поэтому я превратилась раньше него. Из моей сережки вылетела Тикки, но я успела её поймать до того как она упала. Хорошо, что в моей сумке было печенье и я дала его ей. Кот был шокирован, что я это Ледибаг. Это было видно по его взгляду. Но я больше переживала не за то, что мы друг друга раскроем, а за то как мы будем выбираться и обезвреживать Акуму. Вот и его превращение закончилось и я была уверена, что я была шокирована намного больше его или он хорошо скрывает свои эмоции. Ведь Котом Нуаром был никто иной, как Адриан! Мои эмоции зашкаливали, похоже я была на пределе и без чувств упала на холодный асфальт...
(Адриан)
Я думал, что мы раскроем друг друга в более спокойной обстановке, хотя так даже лучше, у нас нет времени переживать из-за этого. Я увидел огромное удивление смешанное с испугом и безвыходностью в глазах у Маринетт. Я ведь уже говорил,что представлял что Ледибаг -это Маринетт и видимо это так и было. Как я мог не видеть этого, они ведь так похожи... Но за то я решил проблему с моими чувствами, ведь теперь я знаю точно, люблю Маринетт
Её огоньки в глазах меркнут, и она теряет сознание. Я успеваю подхватить её, перед тем, как она упала.
Я достаю из сумки сыр Камамбер, чтобы Плагг восстановил силы, а пока нужно привести Ледибаг, то есть Маринетт в чувство.
Я ложу её на свои колени и оглядываясь, чтобы помогло ей. Но я ничего не успеваю сделать, ведь она сама стала приходить в сознание. Вскоре она была на ногах и мы уже разрабатывали план, как отсюда выбраться. А она очень красивая, когда потрепанная и серьёзная... Так, Адриан, перестань, надо ей помочь, а ты думаешь совсем о другом! Так, думай, думай...
-А что если мы не будем решать задачу Головоломки, а просто превратимся и я разрушу этот купол катаклизмом?-изрек наконец я свои мысли. Маринетт задумались, но её лицо расстроилось .
-Но из-за этого у тебя останется пять минут, ты думаешь мы успеем одержать победу?-спросила Маринетт. Она была права, я не подумал об этом, но жертва акумы не казалась супер непобедимой, так что надо пойти на свой страх и риск.
-Ну и что, я верю в тебя, и в то,что ты справишься, а я тебе помогу чем смогу!- через силу улыбнулся я. Её лицо стало проще, она посмотрела на своего квами- красное существо с большими глазами, она как раз доела свою печеньку. Я тоже посмотрел на Плагга и не удивился, что он съел всю коробку сыра Камамбера.
-Ну ладно, но только если ты себя покалечишь, а тебя не прощу! Тикки, начинай <i>ПРЕВРАЩЕНИЕ!</i>, сказала она. Честно говоря я был тронут, что она обо мне беспокоится. Это мило
-Плагг, <i>ПРЕВРАЩЕНИЕ</i>-крикнул я и моего квами затянуло в кольцо.
Как только я закончил превращение, я сказал:
-<i>КАТАКЛИЗМ!</i>,-чёрный сгусток расщепился на маленькие частички, облепив мою руку.
Я задел купол нашей своеобразной "тюрьмы" и она рассеялась, как будто её и не было. Отсчет 5 минут пошёл. Я ждал указаний Ледибаг, вернее Маринетт. Она не задумываясь крикнула:
-<i>ТАЛИСМАН УДАЧИ!</i>- сначала я не понял, зачем она этот сделала и только потом увидел, что жертва акумы была прямо перед нами и только ждала нашего прихода. Ей выпал не настоящий пистолет со стрелами-липучками. Она направила прицел на кубик Головоломки и одним выстрелом прицепила кубик, и притянув его к себе разбила об асфальт. Далее все как обычно, она исцелила город от погромов.
Теперь мы были свободы, но время превращений заканчивалось.
Мы сверлили друг другу глаза, пока не подошли к друг другу и не слились в первом поцелуе...
(Авторские слова)
План Бражника провалился с треском и неудачей. Он так хотел отобрать у них камни чудес...
Теперь он сто раз подумает, перед тем, как нападать на Ледибаг и Кота Нуара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...