Странный звук.

331 19 0
                                    

(Маринетт)
Мы искали источник шума. Как нам показалось, это была акума. Но мы могли ошибаться. Мы решили разделиться, я пойду искать в одну сторону, а Кот в другую. Если что-нибудь заметим, то сообщил другому по нашему оружию.
Но как только я от него отбежала на довольно таки приличное расстояние, я поняла что мы совершили огромную ошибку. Из-за угла завернул человек, очень похожий на большого зайца. У него был серо-белый костюм с ушами и былой маской, которая скрывала большую часть лица. Видно он был помешан на этих зверьках. И вот я закинула йо-йо в сторону злодея, чтобы обвить ему ноги, но этот человек подпрыгнул и я его не захватила. Я снова кинула йо-йо, но человекозаяц снова увернулся. Я решила сообщить о том, что я нашла злодея Коту. Я открыла крышку йо-йо и уже набрала номер, как что-то мягкое выбило моё приспособление, чему я была во не рада. Как раз на звонок ответил Кот, но так как я больше не держу йо-йо, я не могла с ним нормально поговорить. Я крикнула, чтобы мой голос достиг йо-йо
-КОТ, Я НАШЛА АКУМУ!!!- надеются он услышал.
Я стала разрабатывать хоть какой-то план. Но мой соперник никак этого не хотел. И на меня побежала волна зайчиков. Я недолго думая, дернула йо-йо, так чтобы он оказался у меня и быстро перебросили его на крышу, чтобы избежать напора пушистиков. Когда я оказалась в безопасности, я подумала. Как раз прибежал Кот Нуар. Я решила поделить своей мыслями.
-Кот, я не думаю, что этот противный звук исходил от этого человека. Он же помешан на зайцах. Как ты думаешь?
-Да, ты права Ледибаг, что-то тут не сходится. Возможно ли, что Бражник выпустил опять две акумы?
-Все возможно, но надеюсь это не так. Давай сначала разберемся с этим злодеем!- Нуар кивнул и мы атаковали. Кот отвлекал человекозайца, а я схватила из его руки черную морковку, в которой, по-моему находилась зловещая бабочка. Я была права, выхватив и сломав морковку из неё вылетела черно-фиолетовая бабочка. Я исцелила её и город. Хотя исцелять было нечего. Этот злодей ничего не сломал, вроде.
И вот уже через пять минут мы были у меня дома. Я отправилась в душ, а Адриан решил сделать домашку, я не понимаю, как так, Адриан и не сделал домашнее задание. Это были две несовместимые вещи. Раньше.
Через пятнадцать минут мы с ним поменялись. Он отправился в душ, а я пошла готовить нам завтрак.
И вот через 30 минут мы были готовы пойти в школу. Я захватила печенье и сунула его в сумку. Адриан сделал тоже самое, только с Камамбером.
Теперь мы шли по улице. Светило солнышко, освещая все вокруг и согревая нас. Мы шли, державшись за руки, прохожие смотрели на нас с улыбкой. И все предвещало только хорошее. Но нет добра без зла. И по улице проехал лимузин Буржуа. Из окна выглянула Хлоя. Увидев нас, она приказала остановиться водителю и тут же выпрыгнула из машины. Она подошла к нам. Пихнула меня, при этом обвив Адриана. Мне стало не по себе от тонны косметики, которую использовала Хлоя. Не удержавшись я чихнула. Адриан тут же отцепил от себя противную Барби и подошёл ко мне.
-Маринетт, с тобой все в порядке? Ты точно выздоровела?- обеспокоенно спросил Адриан.
-Со мной все в порядке, просто аллергия.- ответила я.
-Надеюсь это не заразно. Фу. Не хочу заболеть.- взвизгнула Хлоя и убежала в машину. Да. Её мозги уже ничего не спасёт. Наконец-то воздух очистился от химикатов, которые принесла она.-Адриан, я разберусь с тобой в школе.- наивно сказала блондинка.
После этого машина уехала. А в мою голову закрылась безумная и очень хорошая идея.
-Адриан, как насчёт прогулять сегодня школу? Мы с тобой так и не проследить за Бражником и мало провели времени друг с другом. Нам никто не даёт отдохнуть.- вздохнула я, придав своим словам эффект.
-А знаешь, я не хочу идти в школу. Ведь мы ещё скрываем свои отношения, мне будет очень трудно. Ещё эта Хлоя! А твоё предложение мне по душе.- я рада была, что Адриан согласился на мою безумную идею. Раньше я бы ни за что не прогуляла школу. Только если нужна была помощь Парижу от Ледибаг.
В мгновение ока мы оказались дома. Уселись на мягкий диван, но видно отдохнуть у нас так и не получится. По всему Парижу раздался противный звук, подобный тому, что прозвучал сегодня утром.
Мы переглянулись и открыли свои сумки.
-Тикки, действуй!- сказала я и комната озарилась ярким розовым светом.
-Плагг, выпускай когти!- сказал Адриан и комната озарилась ярким зелёным светом.
-Ну что, повторим утреннею прогулку?- шутливо сказала я. Кот Нуар тоже был навеселе. Он поднял меня на руки и вытащил на крышу.
-Да, повторим, только я понесу вас, моя Леди.- на лице Нуара появилась его фирменная ухмылка. Я была не против и в ответ обвила его шею. Все бы было нормально, но кто-то явно не хотел счастья Ледибаг и Коту Нуару. В нас ударила звуковая волна, откинув каждого на приличное расстояние. Я впечаталась в какой-то косяк. В моих глазах помутнело, а уши заложило. Я не могла двигаться. Моих сил только осталось на едва слышный крик:
-Кот Нуар, помоги мне!- в моём голосе было полно страха. Ведь Кота тоже могло откинуть и ему возможно тоже нужна была помощь. Но кто же мог помочь им? Надежда на спасение угасала. А их участью было лишь ждать. А вот чего именно? Никто не знает...

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя