Затишье Перед Бурей.

575 34 0
                                    

(Маринетт)
Я не знала, что сказать Коту Нуару в нашу следующею встречу. Моё сердце окончательно запуталось... Кого же выбрать? Казалось, я никогда не решу этот вопрос. И ,к счастью, меня отвлекли уроки. Сегодня мне несказанно повезло, ведь я попала в пару с Адрианом для выполнения большой работы. Мы договорились сегодня встретиться у меня дома и доделать её, но мне кажется, что нам будет опять неловко, как в случае с приставками, когда мы готовились к турниру. Эхх.. Я не хочу, чтобы так было, я хочу поговорить с ним, но разговора у нас обычно не получается, я слишком стесняюсь разговаривать с ним...
А вот с Котом Нуаром я разговариваю нормально, мы с ним очень хорошие друзья, а может даже что-то больше, чем друзья. Мне явно нужен перерыв в отношениях с ними обоими. А может наоборот? Нужно действовать? Правда, с кого начать? Я не думала, что романтические отношения- это трудно. Ведь нас с детства учили, что приедет принц на белом коне и заберет тебя в своё королевство. Но ведь это не так! Вовсе не так! Никакой принц не приедет. Зачем ему такая, как я. Я ведь не принцесса какая-нибудь. Мне хватает двух моих "принцев".
Ладно, надо посмотреть "Ледиблог", вдруг я где-нибудь спалилась.
(Адриан)
Я сегодня иду к Маринетт, чтобы доделать нашу работу. Маринетт мне нравится, НО у меня есть моя Ледибаг. Не будь бы Ледибаг, я бы влюбился в Маринетт... Я очень много думал, кто же такая Ледибаг. Я рассмотрел всех девчонок в нашей школе, вдруг она учится вместе со мной. Но не нашёл подходящей. У меня, конечно, была мысль, что Ледибаг- это Маринетт. Но не может такая скромная и неуклюжая девушка быть смелой, умной, точной Ледибаг. Наверное.
Нельзя задерживаться сегодня у Маринетт надолго, ведь акума обычно появляются днём. А я не упущу возможности провести время с Ледибаг. Вот уже несколько недель пытаюсь придумать признание в любви к ней, но мне кажется, что мои мысли не правильно сформулированы. Я не хочу, чтобы она думала, что я не способен на серьёзные отношения или что я слишком серьёзно к ней отношусь. Я, будто, нахожусь между молотом и наковальней. Сделаю всего один неправильный шаг и все... Все будет разрушено...
(Тикки)
Чувство тревоги растёт все больше и больше. Я уже не знаю, ложная эта тревога или нет...
Надо рассказать об этом Маринетт, и чем раньше, тем лучше. Возможно, моё предупреждение поможет ей избежать наихудшего расклада судьбы...
(Плагг)
Что-то не хорошее хочет произойти, надо предупредить Адриана об этом. Но только попозже, ведь меня ждёт мой любимый сыррр.... Няяям!...
(Маринетт)
Раздался дверной звонок. Наверное это Адриан! О ужас, я ещё не полностью подготовились к его приходу! Моя мама открыла ему дверь, и вот он уже зашёл в мою комнату:
-Извини, что так рано, я просто хотел порашьше начать, чтобы все успеть сделать,-невинно сказал Адриан.
-Хорошо, я не против, но я не успела подготовить все материалы, которые я должна была найти до твоего прихода,- смущенно сказала я. Я не знала куда устремить мой взгляд, чтобы он не встретился со взглядом Адриана, но это не могло длиться вечно и я чтобы разбавить обстановку принесла напитки и различную выпечку, а Адриан помог мне доделать мою часть. И вот проработав часа два и идеально сделав свою работу, мы решили разойтись.
-Спасибо за еду, мы прекрасно с тобой по трудились.- подытожил он, а я мысленно добавила- не считая неловких моментов.
-Спасибо и тебе за помощь, увидимся завтра.,- сказала я и впервые за эти два часа спокойно посмотрела Адриану в глаза. Он тоже смотрел в мои. Мы долго не могли оторвать наши взгляды, когда же это удалось, у него выступил румянец, и он поспешно попрощался и ушёл. Я же, разумеется, была вся красная, у меня горело лицо, и казалось, ничто не может потушить его...
(Адриан)
Ну и что это было??? Адриан, ты что, с ума сошёл??? У тебя же есть Ледибаг!....
Я не переставал себя ругать за этот неловкий случай. Если бы наши взгляды продержались еще чуть-чуть-мы бы поцеловались! Я не знаю, радоваться мне или печалиться...
(Авторские слова)
Бражник начал выполнять свой план, который стремительно набирал обороты. И вот уже завтра он заберет камни чудес и станет богом!

Все Тайны Будут РаскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя