(Кот Нуар)
Вот же!
С Ледибаг и Пчёлкой расправились в два счёта.
Я во время нападения попытался увернуться от удара, но по мне всё равно попали. Я решил сымитировать отключку. Было очень похоже)
Я слышал весь их разговор.
И просто не ожидал такого от моего отца.
Но самое главное, это то, что они не знают, что я- это и Адриан и Кот Нуар. Хотя один раз мой отец заинтересовался моим кольцом, но, видно он не обратил на него должное внимание.
К сожалению, я лежал лицом к стене и не видел нового супер героя. Хотя голос был знаком. Но я не помню кому он принадлежит.
Так, ладно. У меня другой вопрос. Как она будет перетаскивать нас в какие-то клетки? Ведь её магия- это иллюзии, которые исчезают от прикосновения, а главное заклинание не известно. А из оружия лишь длинная флейта.
Я помню, как в подобие Вольпины превращалась Лила. Не самая приятная история. Но благодаря ей, мы знаем, что из себя представляет этот супер герой. Это лучше, чем вообще ничего о ней не знать.
Так, ладно, вернёмся к вопросу.
Как она будет нас перетаскивать?
Пускай она дерётся, но всё же девочка. Меня обхватил кто-то вокруг живота и потащил на весу. Мне не трудно догадаться, кто это был. Это наш водитель. Все таки сама она ничего не сделала.
И тут я мельком увидел красную ткань. Это же Маринетт. Видно её повалили на плечо.
Пускай это и было грубо, но несли нас аккуратно и бережно.
Тут раздался голос.
-Так, вон ту, желтенькую, кинь в эту комнату, а сам идти к кабинету Агреста старшего. Я тебя догоню.
Только не это. Пчёлку отделяют от нас. Она- наш единственный шанс победить Бражника. Нам надо вырваться от сюда. Без этого никак.
Нас аккуратно положили возле нужной двери.
Вот и она источник всех бед. Я закрыл глаза и претворился спящим.
Судя по звуку она открыла дверь.
-Так, сначала эту девушку.
Она схватила её за костюм и потащила в кабинет. Она положила Маринетт и стала отодвигать шкаф.
А вот и шанс. Я встал, по-кошачьи тихо пробежал к Вольпине и вырубил её.
-Котик? Я рада, что ты цел,- сказал мой любимый голос.- Сними с неё кулон.
Я снял и отдал Ледибаг.
-Я слышал, что тут есть клетки. Я отнесу её туда. А ты поищи Пчёлку. Она находится где-то рядом.
-Хорошо. Я рада, что все так обошлось,- сказала она и тепло улыбнулась.- Я люблю тебя.
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
Hayran KurguМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...