(Маринетт)
Наконец наступила ночь, пожелав родителям спокойной ночи, я перевоплотилась и побежала к нашему месту встречи. Этим местом являлась Эйфелева башня.
Мои отношения с Котом стали меняться, но нельзя забывать, что моё сердце принадлежит только Адриану. Так тяжело на душе, тяжёлый выбор пал на моё сердце...
Вот мое йо-йо привело меня на место встречи. Кота ещё не было, а может я слишком рано пришла...
Вот во тьме показался знакомый силуэт Кота. Он дерзкой походкой подошёл ко мне.
-Вот мы снова встретились, моя дорогая Ледибаг!- ухмыльнувшись, промяукал Нуар.
-Я тебе не дорогая!- возразила я,- давай побыстрее приступим к патрулю.- скомандовала я, хотя сама не очень хотела к нему приступать. Хотелось просто поболтать с этим свободолюбивым котиком. Ведь мне так не хватает чьей-либо поддержки. Ведь нам нельзя раскрывать свои личности. А жаль...
Плечи Кота немного поникли от услышанного приказа, но улыбка не сошла с его хитрого лица.
-Хорошо, патруль, так патруль. А теперь, наперегонки!- весело крикнул Кот и удлинив палку, очутился на ближайшей крыше дома.
-Ты не собираешься меня догонять?- наивно спросил Кот, выводя меня из раздумий.
-Мой наивный Котик, я только и ждала этого вопроса!- крикнула я закинув йо-йо и вмиг оказалась рядом с ним.
В принципе, этот патруль отличался от других.
Весь час мы пробегали по крышам. И вскоре собирались расходиться, как вдруг Кот Нуар поцеловал мою руку со словами- Увидимся в пятницу, моя любимая Ледибаг!- и ускакал в своём направлении, оставляя меня додумывать, что же это было.
Я так и не пришла в себя, поэтому отложила свои раздумья до завтра, а сейчас спать!
(Адриан)
Да! Да! Да! Я сделал это! Я поцеловал ее руку! Интересно, как она отреагирует на это завтра? Я так хочу ей признаться, но боюсь она меня отвергает из-за легкомыслености и дерзости Кота Нуара. Какой же я трус в жизни!
А теперь пора спать, а то завтра будет худо!
Но уснуть я не мог, слишком глубоко засела моя мысль, пришлось её обдумывать всю ночь...
(Авторские слова)
А тем временем Бражник придумывал новый план, как захватить камни чудес. И вот в его голове созрел план, который он собирался осуществить в пятницу.
(Плагг)
Люблю сыр Камамбер! Он- любовь всей моей жизни. Хочу больше сыра!
Дайте сыррр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Тайны Будут Раскрыты
FanfictionМаринетт и Адриан продолжают вести вполне обычную для себя жизнь. Маринетт влюблена в Адриана, а Кот Нуар в Ледибаг. И казалось так будет всегда, но не тут то было. Все тайны стали раскрываться, на вопросы находиться ответы. И вскоре маски падут! Но...