Глава 5

5.1K 223 11
                                    

Дома меня встретила взволнованная мама. Она ходила по гостиной назад – вперед, увидев меня, замерла на месте.

- Мелиса, где ты была? Почему не взяла телефон? Почему не предупредила? Я же волновалась, – злилась мама.

- Ну, мам, хватит. Я уже не ребенок, не нужно за меня волноваться. И как видишь со мной все в порядке. А телефон я не взяла, потому что села батарейка и я оставила его на зарядке.

- Ты не ответила на вопрос, где ты была? – настаивала на своем, сверля меня своим взглядом.

- Ну, если тебе так интересно. Я была с Мери, Алеком и Эйданом. Мы показали им нашу деревушку, показали пруд, а потом вернулись. Вот и все. – Как можно спокойнее ответила. Не люблю, когда пристают с вопросами, даже если это мама.

- Хорошо, иди спать уже поздно... – спокойно проговорила она.

- Угу, - согласилась я. – И мам, спокойной ночи.

- Сладких снов, дочка, – поцеловала она меня в лоб, в ответ я ее крепко обняла. Как бы мы не ссорились, мы все равно любим друг друга.

Поднявшись в комнату, я сразу рухнула на кровать и провались в сон.

Поднявшись в комнату, я сразу рухнула на кровать и провались в сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****

Утро наступило быстро, я не успела выспаться. Голова гудела, в горле пересохло. Все больше не буду допоздна гулять. Сегодня у меня последний выпускной экзамен. Впереди будет выпускной вечер, и я вольная птица. Встав с кровати, я направилась в душ, прохладная вода помогала окончательно проснуться.

После экзамена вернулась домой со школы, дома никого не было, я решила лечь спасть. Все равно делать было не чего. Камилла как всегда, где-то гуляла, а мама на работе. Папы у меня нет, он умер год назад от сердечного приступа. Я по нему очень скучаю. Мне от него достались изумрудно-зеленые глаза. Я часто его вспоминаю, как мы с ним веселились, гуляли по лесу, ходили на рыбалку. У него не было сыновей, он растил меня, как мальчишку. Я в детстве была сущим чертенком, играла с парнями. Участвовала в драках, ну как в прочем и сейчас. С девчонками дружить у меня не получалось, кроме Мери. Мне проще дружить с мужским полом. Они не плачут, не жалуются на свою жизнь, не перемывают друг ругу кости. Ну, я так думаю. За все время дружбы с ними, еще ни разу не слышала их нытье. От воспоминай невольно по щеке скатилась одинокая слезинка.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя