Глава 43

2.2K 89 0
                                    

Сегодня на совете было принято решение, как только родится ребенок, мы должны обратно вернуться в стаю. И тогда я возглавлю стаю, как альфа «Темной луны». А пока мы должны покинуть стаю и близко не подходить к ней, оборвать связь, все контакты, чтобы никто не смог на нас повлиять на стаю.

Моему волку не нравиться, что приходиться покидать стаю. Он выл от недовольства, для него это было как изгнание. Но другого выхода не было. Ему приходилось свыкнуться с этим решением, ради своей пары, ради своего потомства, ради безопасности своей стаи.

Мы должны исчезнуть, залечь на дно. Будет тяжело, но мы справимся. У меня есть все, ради чего стоит бороться. Мы покинем страну. Исчезнем, но обязательно вернемся.

Я уверен, что за нами последуют оборотни. Начнется охота. Мы останемся одни против всего мира оборотней. Скажи им правду, что Мелису нельзя ни в коем случае убивать, никто из них не поверит. Скажут, что пытаюсь спасти жизнь своей любимой.

*****

Я сидел в своем кабинете, пересматривал документы фирмы. Раз было принято решение, что мы покидаем страну, то мне приходится оставить свою фирму на своего заместителя. Мне не обязательно присутствовать на совещаниях, конференциях лично, так как это можно сделать онлайн. Главное, чтобы был интернет, а так все сделает мой заместитель.

Наконец, она вернулась домой. Я заждался ее. Наверно опять где-то гуляла с Хелен. Иногда даже жалею, что отправил ее знакомится с ней. Мелиса пропадает целыми днями, я ревную ее. Я прислушался к звукам. Моя Волчица медленно поднялась, по ступенькам на второй этаж, старалась не шуметь. Мне стало интересно, и я вышел ей навстречу. Видимо она не ожидала, что я уже вернулся или надеялась, что я не услышу ее шаги, так как она замерла на месте, увидев меня. Я оценочно оглядел ее с ног до головы. Она стояла в бирюзовой майке, которая отлично сидела на ней. Майка идеально вырисовывала ее маленький округлившийся живот, слегка растрепанные волосы. В руках у нее была моя футболка, но я не понял, что она делает у нее сейчас. Я слегка прищурившись, глубоко вдохнул воздух, наполняя легкие, надеясь уловить головокружительный аромат нежных роз моей Волчицы. Но вместо этого уловил чужой аромат, я нахмурился.

Она смотрела на меня, пытаясь угадать, что же мне не понравилось. Сама того не понимая Мелиса сделала шаг назад. Она что-то скрывала, но что? Мне нужно это выяснить, к тому же мой нос чувствовал чужой запах – это очень раздражало моего волка.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя