- Привет, - устало выдохнул.
- Ну, если тебе не трудно... - чуть смущенно произнесла. Но я знал, что она ни сколько не смущена, лишь притворяется.
- Нет, не трудно, - сухо произнес. Моника нахмурила брови. Ей не нравился мой тон. Она ждет ответной реакции с моей стороны, которой никогда не будет.
Мы молча собирали ее продукты. Даже странно, что она молчала, как обычно ее не заткнуть. Словно ее словарный запас не иссякаем и ее так и хочется заткнуть кляпом. Или неужели поняла, что навязывается и в открытую флиртует с женатым мужчиной?
- «Или очередной план» - фыркнул мой зверь. С этим тут тоже не поспоришь.
Загрузив все продукты в машину, мы сели в авто.
- Как твои дела, Майкл? Мы с тобой давно не виделись? – Ох, Моника в своем репертуаре. Прижала свои ладони между своих бедер и медленно подняла вверх, оголяя свои соблазнительные ножки. Да, девушка красивая, но у меня ни один волосок на нее встает, не говоря уже о члене. Давно бы это пора понять. Волк внутри недовольно рычал на нее за непристойное поведение. Мелиса бы никогда так не повела себя. Мне не нравятся девушки, которые сами лезут. Я люблю отвоевывать.
- Нормально, мы не виделись всего-то два дня... - простонал я, делая акцент на последних словах. Она закатила глаза, мол, для нее это много. – Ну, все приехали, - сообщил ей, чтоб скорей выметалась из моей машины. Не хотел, чтобы ее приторно-сладкий аромат духов пропитался в салоне. Если почувствует Мелиса еще большего скандала мне не сбежать.
Моника недовольно выдохнула и вышла из машины, я последовал за ней. Помог ей с продуктами. Обернулся к своей мерседес GLK.
- Может, чайку?.. – прошептала прижимаясь об дверной косяк. Я повернулся в неверии. Взглянул в ее шоколадные глаза. В них горел огонь и призыв. – Дома никого нет, родители уехали в командировку... - продолжила она. Я нахмурился. Подстилка хренова.
- Я спешу, мне надо к жене в больницу... - поспешно пробормотал, пока она в открытую не предложила заняться с ней сексом.
Моника резко подалась вперед и поцеловала меня в щеку. Я не ожидал с ее стороны такого поступка.
- Это спасибо, что помок с продуктами... - прошептала и скрылась за дверью. Волк просто взбесился от такой наглости блондинки. Сучка! Проучить бы ее, как следует. Сутка в темной, сырой яме было самое то, без еды и воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...