Глава 17

4.8K 154 2
                                    

Я бежала к пруду, как с ума шедшая. Только здесь я могла прийти в себя окончательно. Только здесь я могла прийти к правильному решению.

Уже шагая по высокой траве вдоль леса, я жадно наполняла легкие свежим ароматом хвои. Сердце медленно, но верно замедляло свой темп. Нормировалось дыхание, расслабились напряженные мышцы.

Я до сих пор не понимаю, что испытываю к Эйдану. Он может вывести меня из себя, но и только ему удается подавить мою злость. Это просто удивительно. Конечно, если не считать бои на ринге. Он, напрягал меня, раздражал до поцелуя, но после все изменилось. Я не знаю, в какую сторону в хорошую или в плохую. Меня неимоверной силой тянет к нему, словно нас связали невидимой нитью. А еще я сама того не понимая стремлюсь его вывести из себя, словно моя вторая сущность хочет увидеть, что произойдет, если я перейду черту его терпения. Прикосновения Эйдана будоражат меня, горячие поцелуи сводят с ума, окуная в пучину наслаждения. Рядом с ним разум отступает на второй план, пропуская чувства на первое место. Как называется это чувство, когда вроде бы ты ненавидишь человека, и вроде бы тебя неистовой силой притягивает, как магнитом к этому человеку?

Я одинокая как луна и бываю такой же холодной. В моей душе пустота. Но когда я рядом с ним, пустота заполняется теплом, трепетом.

 Но когда я рядом с ним, пустота заполняется теплом, трепетом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****

Я лежала в густой траве, слушала, как кузнечики стрекочут. Смотрю, как бабочки порхают. Не было никаких мыслей, только спокойствие, которое нарушил человек. Он смотрел на меня с хитрой ухмылкой. Он молчал, наблюдал за мной. Смотрел сверху вниз, а я наоборот снизу вверх. Вот он сел рядом на корточки. Я слышала его ровное дыхание. Промолчав минут пять, все же решилась нарушить тишину, раз он сам не решался.

- Что ты смотришь на меня? – спросила, чуть грубее, чем хотела. Меня до жути раздражал его пристальный, изучающий взгляд. Словно я какая-то лабораторная крыса.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя