Глава 50

3.1K 95 38
                                    


- Кайла, все будет хорошо! Я рядом. Сейчас тебя осмотрит врач, он тебе поможет... - все еще держа мою руку, говорил Эйдан, когда меня везли на каталке по больничному коридору. Около меня шли медсестры и какие-то врачи в белых халатах. Мои веки тяжелели, в глазах помутнело. – Кайла! Не смей терять сознание! – потряс меня Эйдан, но голова кружилась, я старалась, но все же разум покинул меня, и я провались во тьму.

Не приятный холод окутал меня, темнота и тишина... Пустота, одиночество, нет чувства спокойствия.

- Эйдан! – позвала я, но в ответ тишина. Что со мной? Я интуитивно нащупала свой живот. Что с моим ребенком?

- Ну, же малыш, дай мне знать, что ты жив... - но он не шевелился. Удушающие слезы приступили к глазам. - Я не хочу жить без тебя, – шептала, поглаживая свой живот.

Не знаю, сколько прошло времени, когда тьма начала отступать и до моих ушей начали доноситься голоса.

- Кайла, вы меня слышите? – не знакомый голос обращался ко мне, но я не смела, открывать глаза. – Кайла, я знаю, что вы пришли в себя, – продолжал говорить низкий голос. Но откуда он знает? Я медленно разлепила веки, яркий свет ослеплял глаза. Я прищурилась, чтобы привыкнуть к свету.

Я была в больничной палате. Оглядевшись, заметила, что кроме меня и доктора в палате никого не было. Да и к тому же палата больше напоминала реанимационную. А может, и в правду я в реанимационной. Снова к моей многострадальной руке понатыкали капельницу. Черт! Как же это меня бесит, но сейчас меня это мало волновало.

- Что с моим ребенком? – взволнованно обратилась к мужчине в белом халате, он скорей всего и есть тот доктор, о котором говорил Эйдан до того, как потеряла сознание.

- Вам не стоит волноваться, – спокойным тоном ответил мужчина.

- Значит с ним все хорошо? – не унималась я.

- Нам чудом удалось его спасти. – мое сердце пропустило удар. Мой ребенок жив. – Скажите, миссис Холт, почему вы выпили волчий аконит? – все так же холодным тоном продолжил мужчина.

- Волчий... что? – не поняла вопроса. О чем он вообще говорит?

- Волчий. Аконит, – четко выговорил каждое слово, но я все равно ничего не поняла. Я не знаю, что это такое.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя