Четыре дня назад:
Я вырвал глотку своему врагу, и в тот момент в подвал ворвалась наша стая. Началась жестокая схватка. Но мне было уже все равно, меня волновало только одно – моя Волчица, что лежала на полу без сознания. Она истекала кровью, ее дыхание было ровным, еле слышным. Когти мерзавца оставили глубокие рваные раны в руке моей самки. Кровь сочилась, нужно было немедленно остановить, иначе потеряю ее. А если потеряю ее, то потеряю и не родившегося ребенка. Я сорвал с себя рубашку и сделал тугую повязку, но нужно было ее везти к врачу, чтобы тот наложил швы.
Предупредив своего альфу, я покинул территорию врага. Я нес ее на руках, как принцессу. Она была для меня и моего волка драгоценной ношей. Она носила под сердцем нашего щенка, наше потомство и будущего наследника – альфу.
Благо в нашей стае был врач Девид Мур. Мужчина средних лет, невысокого роста, светловолосый. Я мысленно позвал его с собой с поля боя, чтобы тот помог спасти жизнь моей Волчицы.
- Девид, мне нужна твоя помощь! – позвал я мужчину.
- Да, Эйдан! – отозвался тот.
- Пойдем, я не могу потерять свою Волчицу. Я потерял ее тысячу лет назад, но снова ее терять не собираюсь! - громко проговорил, вспоминая тысячелетнюю давность.
- Я сейчас, - произнес он и последовал за мной.
Как только мы дошли до кованных ворот поселка, мистер Мур отправился за своими медицинским саквояжем. Я же поспешил к своему дому. К приходу доктора успел переодеть Мелису в свою футболку, чтобы ей было удобно.
В дверь постучали.
- Входи! – позвал врача. Тот незамедлительно прошел в комнату и приступил к своему врачебному долгу.
Прошло около часа, когда Девид смог спокойно вздохнуть. Мелиса была такая хрупкая, задень чуть посильнее и все... Волк внутри меня нервничал, готов был в любую минуту свернуть шею доктору, случись что. Я внимательно следил за каждым его движением.
- Как она? – поинтересовался я у Девида, после того, как все закончилось. Хотя сам понимал и чувствовал, что она в плохом состоянии. В моем голосе звучали отголоски страха. Мистер Мур замялся и я понял, что все хуже, чем я предполагал. Мой волк жалобно заскулил от безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...