Глава 14

4.7K 196 4
                                    

Я не могла рассказать подруге о нашем поцелуе с Эйданом, ведь она была совсем недавно влюблена в него. Какого будет ей узнать, что ее лучшая подруга целовалась с парнем, который ей симпатичен. Нет, я так не могу.

Придя домой, я сходила в душ. Обернувшись в полотенце, присела на край кровати. Пальцы сами потянулись к губам, у него такие горячие губы.

- Так, стоп! Мел, ты не можешь в него влюбиться. Не забывай про тайну, которую нужно тебе выяснить. А это тебе может помешать... - размышляла про себя.

Около шести вечера пришла Мери с платьем в руках.

- Мелиса, сегодня идем в клуб, ты не забыла? – спросила у меня, закрывая дверь в моей комнате.

- Черт! Черт! И еще раз черт! Как же я могла забыть. Сама предложила и сама же забыла. Она же убьет меня, скажи я правду... – пронеслось у меня в голове.

- Нет - нет, - натянуто улыбаясь, солгала. Не говорить же правду.

- Хорошо, тогда вперед одеваться и красоту наводить.

- Слушаюсь, мой генерал! – ухмыляясь, произнесла.

- Ну, смотри у меня, - пролепетала, смеясь подруга.

Мы обе сделали стрелки, накрасили губы прозрачным блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы обе сделали стрелки, накрасили губы прозрачным блеском. Мери завила кончики своих волос и надела платье. А я собрала в высокий хвост и натянула на себя рваные джинсы и свободную белую футболку.

Я стояла у окна, как окаменевшая. Зазвенел телефон, я вздрогнула.

- Да, - ответила Мери. – Сейчас выйдем, мы уже готовы, – сообщила она.

Сердце постепенно ускорило темп, холодный пот стекал со лба. Завтра уже полнолуние, боюсь, что луна вновь завладеет мной.

- Пошли! – позвала меня подруга, кладя руку на плечо. Я вздрогнула. – Хей, что с тобой? – обеспокоилась Мери.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя