Глава 24

3.4K 112 3
                                    

Даже не вериться, что спустя месяц я, наконец, увижу свой дом, маму, сестренку. Родительский дом это единственное место, где тебе всегда будут рады. Мне надо знать, как они отреагирует на мое неожиданное появление. Но я уверена, что они будут безумно рады, как и я.

И вот я стою на пороге, не решаюсь войти в свой собственный дом. Глупо, но после того, как я исчезла, ничего сказав, я не могу войти в дом, как будто ничего не произошло.

- Нужно позвонить в дверь, надеюсь Камилла дома... – пронеслось у меня в мыслях. Эйдан молчал, выжидающе наблюдая за мной. Я потянулась дрожащей рукой к звонку и позвонила. Минуты ожидания превратились в часы. Передо мной распахнулась дверь и на пороге появилась мама. Я оторопела, не ожидала ее увидеть сейчас. Она же должна быть на работе. Почему она дома?

- Мелиса! – воскликнула мама, радостным голосом. Придя в себя, я бросилась в ее объятия.

- Мамочка моя, я так по тебе соскучилась. Прости меня... – проскулила я, всхлипывая в ее объятиях уже не сдерживая своих слез. Вдруг на сердце стало так тяжело, нервный ком образовался в горле. Не так я представляла нашу с ней встречу. Я все испортила. Все должны были радоваться, что наконец-то, встретились, а не сопли вытирать друг другу.

- Доченька, перестань... – тихо прошептала она, крепче прижимая меня к своей груди. По ее щеке скатилась одинокая слеза. Эйдан продолжал сверлить нас своим взглядом, но в его взгляде читалось только понимание и сочувствие. – Пойдемте в дом, что мы стоим на пороге... – улыбнулась она. После мама приобняла Эйдана, в знак приветствия. Я заметила, что Эйдан опешил, ему было не привычно. Но он старался скрывать свои эмоции.

- Мама, а где Камилла? – поинтересовалась я, заметив, что эта засранка не вышла меня встречать. Я глубоко вдохнула такой родной, знакомый запах дома. Здесь я выросла, здесь прошло все мое детство... Как же я скучала...

- А она, наверно, как всегда у друзей. Ты же знаешь, что она дома практически не бывает... – грустно отозвалась мама.

- Да, я знаю, – натянуто улыбнулась в ответ. – Но я так хотела ее увидеть, – проговорила, опустив голову.

- Ладно, я найду ее. А ты можешь пока поговорить со своей мамой, – промычал Эйдан около моих губ, на моем лице расплылась широкая улыбка.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя