Прошло два месяца, как мы живем в Америке вдали от Англии. Я скучаю по своей семье, мне тревожно. Ведь они даже не знают, что я покинула страну. Мне не спокойно, а вдруг оборотни причинят вред моим близким. Сегодня Ками исполняется пятнадцать лет, а я не могу ее поздравить. Она ведь ждет моего приезда или хотя бы звонка. Камилла обидится. Обида пройдет – это все ради нашей безопасности. Придет время, и я все ей объясню. Она моя сестра – она поймет меня, как никто другой. Я обязательно что-нибудь привезу ей из Америки на память.
Соскучилась по своим подругам Мери и Хелен, каждая из них дорога мне по-своему. Мне не хватает их поддержки, советов, шуток и, конечно же, издевок. Куда же без них?
Из размышлений меня вывел толкающийся в животе малыш.
- Тише – тише, малыш, мама устала. Маме нужно отдохнуть, – прошептала я, поглаживая свой довольно таки большой живот.
Малыш растет быстро, выматывает меня. Мое настроение в день может меняться раз так десять, если не больше. Бедный Эйдан, как только он выдерживает перепады моего настроения. Пусть терпит, по его вине, я постоянно вся на нервах. Да еще эта Моника чуть ли не каждый день ошивается около Эйдана в коротких платьях, с глубоким вырезом.
- О, Господь Бог, дай мне силы, чтобы не убить эту дрянь, выдержать все эти неврозы... – молю я Бога.
Пока я размышляла, кто-то позвонил в дверь, придется самой встать. Эйдан ушел за продуктами. Я накинула легкий халат.
- Ну, что, малыш, пойдем, посмотрим, кто пришел, – бормоча себе под нос, открыла дверь, но лучше бы этого не делала. На пороге стояла Моника. Ну, за что мне все это? Чего ей надо от моей семьи?
- Моника? – сделала удивленное лицо. Я и в правду была удивлена, не ожидала ее увидеть хотя бы сегодня. В последнее время она совсем обнаглела.
- Да, а ты кого-то ждала? – самодовольным тоном обратилась ко мне девушка. Я опешила, но быстро пришла в себя.
- Нет, что же привело тебя к нам? – таким же тоном начала я, изображая ее.
- Мне просто скучно одной дома, вот решила тебя в гости пригласить... – ее слова меня еще больше изумили. Я бы меньше удивилась, если бы она позвала Эйдана к себе в гости, но позвать меня в гости – это странно. Девчонка что-то задумала. – Если ты занята, то я настаивать не буду... – более дружелюбным тоном продолжила Моника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
Hombres LoboКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...