Глава 18

4.4K 146 7
                                    

Захлопнув дверью, я закрылась в своей комнате. Не хотела его видеть сейчас. Он соврал, смотря прямо мне в глаза, когда я ему раскрылась. Я чувствую, что он соврал мне. Посмотрев на настенные часы, заметила, что уже девятый час.

- Да как он смеет мне врать после, того как я призналась. Не хочешь говорить, значит, я сама все выясню. Ты, кажется, сказал, что собираешься в лес. Раз я все равно окажусь в лесу, а в этом я уверена. Значит, я прослежу за тобой! – злость новой силой вскипала во мне. Сотни мыслей раз за разом проносились в голове.

Я одела свой удобный серый спортивный костюм фирмы Nike. Спустившись вниз, я снова заглянула в гостевую комнату, чтобы удостовериться, что Эйдан все еще там.

- Черт! Его уже здесь нет. Надо скорей в лес! - взревела я. Закрыв дом, я побежала в сторону леса.

 Закрыв дом, я побежала в сторону леса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****

Не знаю, сколько бежала, оглядываясь вокруг, глазами выискивая Эйдана. Сердце бешено колотилось в груди, дыхание сбилось, и в боку уже появилась колющая боль. Я перестала бежать, больше не могла. Замедлив шаг, я взглянула на луну, она была уже высоко. Холодный пот стекал со лба. Дул прохладный ветер. Он приятно ласкал кожу. Я не нашла его. Досадно, но что поделать?

- Надо возвращаться, – шептал внутренний голос.

Только успела подумать о том, чтобы вернуться домой, как услышала хруст ломающихся сучьев под чьим-то тяжелым весом. Я замерла в ожидании, прислушалась к каждому звуку, но сейчас снова была кромешная тишина. Я слышала лишь свое прерывистое дыхание. Неприятный холодок пробежал по спине. Невидимая рука сжала мою шею, что стало трудно дышать, ком образовался в горле.

- Дура! Тебе показалось! – пробормотала себе под нос. Но у самой уже поджилки затряслись.

Я судорожно сглотнула ком в горле, и снова треск повторился. Я резко обернулась. Но лучше бы этого не делала. Мое сердце упало к ногам, совершив двойное сальто. Я наткнулась на два прожигающих глаза во тьме. Луна достаточно освещала, чтобы увидеть существо. Это был огромный черный волк, тот самый из моего сна. Я узнала его.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя