Глава 38

2.2K 104 2
                                    

Я пришла в себя от громкого воя, который эхом отдавался в ушах. Веки были тяжелыми, я медленно открыла глаза. Но лучше бы этого не делала. Множество злых пар глаз были устремлены на меня. Я попыталась присесть, но тупая боль в затылке дала о себе знать.

- Ай! – в скривилась я, прикасаясь кончиками пальцев в область затылка. На ощупь почувствовала что-то мокрое, я взглянула помутневшими глазами на свою руку – это была кровь. – Черт! – выругалась я про себя.

- А вот и наша прекрасная, Луна, пришла в себя! - слащавым голосом прошипел мужчина, резко поднимая меня за локоть. В глазах потемнело, я чуть обратно не упала на пол, но он удержал меня. Неприятный холодок прошелся по спине.

- Что? Луна? Мне сейчас послышалось? Он откуда знает? – пронеслось у меня в голове.

- Кто, вы? – неуверенно, прошептала я, держась за голову, которая хотела разорваться на части. Мужчина прожигал меня своим взглядом, я сжалась от неприятных ощущений.

- Я? – Усмехнулся он. – Я Реген Прайс - альфа стаи «Волчий клык»! – гордо произнес, показывая рукой на оборотней. Я осмотрелась вокруг, мое сердце упало к ногам.

- Эйдан! – вскрикнула я хриплым голосом. Он с каким-то сожалением смотрел прямо на меня, он прикован цепями. Я ватными ногами побежала к моему любимому волку. Как ни странно, никто меня не остановил. Эйдан крепко меня обнял. Я уткнулась в его грудь, слезы навернулись на глаза.

- Мелиса... - прошептал Эйдан, целуя меня в голову. – Как ты здесь оказалась? - обратился он ко мне, обхватив мое лицо обеими руками.

- Прости... Я ослушалась Алека... - каждое слово выговаривала, тщательно подбирая, чтобы не разозлить моего волка. – Я хотела... – а что я хотела? Слова терялись, улетучивались, как только касались моего языка. – Я хотела тебя спасти... - пробормотала себе под нос, судорожно сглотнув. Я понимала, что это звучит очень глупо и не лепо, но ничего другого в голову не пришло.

- Глупая девчонка! – выругался Эйдан, сильнее прижимая меня к себе. Его слова больно ранили меня. Я только что сказала, что пришла ему помочь, а он обидел меня. Слезы обиды скатились по щекам. – Они этого и ждали! – продолжил Эйдан. Я не поняла, что он имел в виду.

- Хватит! – прогремел раздраженный голос альфы. Я вздрогнула в объятиях Эйдана. Невидимая рука сжала мою шею, сердце так сильно билось в груди, казалось, что вот-вот и оно выпрыгнет из груди.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя