Я вздрогнула, когда одна его рука пробралась мне под пижаму. Его горячая рука опаляла мою спину, блуждая по ней. Я окинула голову назад от удовольствия. Я просто размякла в его руках. Теперь уже обе руки блуждали по моему телу по хозяйски, а я ничего не могла с этим поделать. Приятное, но не привычное тепло поднималось внизу живота.
- Мелиса, приди в себя! – отчаянно кричал мой разум. Я тряхнула головой, дабы вернуть остатки сознания. Резко оттолкнула его и вырвалась из его рук. Эйдан не делал попыток удержать меня, словно знал, что я намереваюсь делать.
- Жду тебя в гостиной, нужно поговорить! – произнесла чуть грубее, чем хотела. Да, и то мой голос предательски дрожал.
В комнате захватила шорты, майку и нижнее белье и направилась в гостевую комнату, чтобы переодеться. В своей комнате я не могла, так как Эйдан мог выйти с ванной в любую минуту. Быстро переоделась и присела на кресло, перекинув ногу на ногу. Попыталась сделать строгий вид. Эйдан долго себя ждать не заставил. На нем были только темные брюки, рубашку держал в руках. Мой взор упал на его накачанный пресс, с мокрых взъерошенных волос падали капли воды на его тело и плавно стекали по бронзовой коже. Я не вольно, прикусила губу.
- Что нравиться? – ухмыльнулся он.
- Молчи, теперь моя очередь говорить! – строго произнесла я. Эйдан снова усмехнулся, вот же зараза. Ну, ничего сейчас я тебе испорчу настроение. – Итак, я задаю вопрос, а ты отвечаешь! - странно, но он просто кивнул. - Как я оказалась дома?
- Я привез тебя, – уверенно произнес он.
- Как ты нашел меня, ведь я побежала в лес? – последовал следующий вопрос, я внимательно наблюдала за ним. Он немного нахмурился.
- Я побежал за тобой, - беззаботно ответил мне, почесав затылок.
- И что произошло дальше? – не унималась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
Manusia SerigalaКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...