Глава 10

4.7K 188 8
                                    

 Алек:

Я шел в сторону дома отца Мери. Я бродил по деревушке, слушал, что люди шепчутся на счет погибшей девушки. К сожалению, не заметил ничего подозрительного. Звук открывающейся двери, вывел меня из размышлений.

 Звук открывающейся двери, вывел меня из размышлений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, Мел! – поздоровался я с ней.

- Привет, привет! – отозвалась та.

- Ты так скоро уходишь? – обратился к девушке.

- Да, не хочу мешать, – пояснила она. – Алек, ты можешь передать Мери, чтоб сегодня не искала меня. И если мама или Камилла спросят, где я, пусть скажет, что у вас сплю хорошо. И если надумает куда-то пойти в город, она знает, где меня найти... – неуверенно посмотрев, обратилась ко мне. Волнение присутствовало в ее голосе, но она старательно все скрывала.

- Ну, если ты скажешь куда направилась? – надменно произнес я. Мне стало очень интересно, куда направляется эта девчонка. Почему она ото всех скрывает, куда собирается?

- Прошу, не спрашивай, – смущенно произнесла Мелиса. Ей, что стыдно признаться или чего-то опасается? Я в полном замешательстве.

- Мелиса, ты меня слышала, что я тебе сказал? – вновь обратился к девушке, чтобы она призналась. Но она же упрямая и гордая, ни за что не признается.

- Алек, делай, что хочешь, но я не могу сказать! – произнесла Мел, чуть раздраженно. Так я и думал.

- Ну, как знаешь, – сухо произнес я. Значит, она сама все-таки не скажет. Придется выяснить самому.

Ничего не сказав, она отправилась к себе. Но вскоре приехало такси. Мел поспешно села в такси. В руках у нее была небольшая дорожная сумка. Через пару минут такси тронулось с места. В это время я наблюдал за происходящим в окно. Я держал в руке чашечку кофе. Поставил чашку на подоконник и направился к своей машине, чтобы проследить за девушкой. Я не боялся потерять ее след, так как мог ее найти по запаху. Мысленно предупредив Эйдана, завел двигатель и поехал за девушкой.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя