После я сходила в душ, умылась. Эйдан сказал, что к двум часам должен прийти дизайнер, чтобы мы смогли с ним обговорить обустройство нашего семейного гнездышка. А вечером он сказал, что меня ждет сюрприз.
Я решила одеть черное платье в горошек. Оно облегало до талии, а юбка полу солнышком чуть выше колен. Давненько не надевала платье, может самое время начать носить их.
Вот только начала застегивать замок с боку, у меня не получалось. Я не полезла в платье. Беда... Это единственное платье, которое я взяла с собой. А мы еще не успели съездить за покупками и вообще прогуляться по городу. Ну, раз я не лезу в платье, то придется надеть свободную футболку чуть ниже попы и легинсы. Надо сказать Эйдану, что срочно нужно ехать в торговый центр за одеждой для беременных, а то мне точно скоро будет ходить не в чем.
Так и случилось. Ровно в два приходила Элен Стоун дизайнер интерьеров. Миниатюрная красивая женщина лет тридцати, но строгими чертами лица. У нее с собой было куча всяких каталогов с интерьерами домов, мы пили чай и обсуждали, что лучше подойдет нам. Эйдану надоело с нами сидеть, и он вышел на улицу подышать воздухом, мол, он будет согласен с любым моим решением по обустройству дома. На что Элен только мило заулыбалась. Спустя два часа мы пришли к конечному решению и попрощались с миссис Стоун. Она сказала, что позвонит, как только будут готовы эскизы.
- Эйдан, где ты?! – Позвала моего волка, разыскивая его по дому, надеясь, что он уже вернулся. В осмотрелась в саду и там его не было. – Да, куда же ты делся? – Пробубнила себе под нос, шагая обратно в дом. Я уже начала нервничать, где его может носить.
- Я здесь, - послышался тихий голос за спиной. Я резко повернулась на голос. Он улыбнулся мне, раскрывая свои объятия.
- Эйдан! – Заулыбалась я и кинулась ему на шею. – Я потеряла тебя, - призналась, уткнувшись в шею моего волка. Тревога отступила, и я облегченно вздохнула. Он ухмыльнулся.
- Я был на заднем дворе, - пояснил он. – Ну, что пойдем в город посмотрим, одежду прикупим. – прошептал мне под ухо.
- Угу, - согласилась я, отцепляясь от Эйдана. Взяв меня за руку, он потянул за собой.
*****
Сегодня мы устроили себе экскурсию по штату Аризона, где только не побывали, если начать пересчитывать по пальцам, то их не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
Hombres LoboКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...