Прекрасная погода в Сайленте, солнце светит, дует легкий ветерок. Я поднял голову к солнцу, вдохнул воздух, определяя запахи. Я искал запах Камиллы, чтобы найти ее. И вот я уловил ее сладковатый аромат ночных лилий, совсем не похожий на Мелисин. Он приятен, но мой волк совершенно безразличен к ней. Моего волка пленит лишь один аромат, и он принадлежит самой прекрасной женщине в мире – моей Волчице. Я отправился по направлению запаха, по пути встретил Мери, был рад ее встретить.
- Эйдан! Привет! Вы приехали! – воскликнула она, радостным голосом и накинулась мне на шею. Мой волк был не доволен ее поведением, но я понимал, что она всего лишь подросток. И она соскучилась. Такое поведение естественно для людей, в отличие от оборотней. Да, и совсем недавно она была влюблена в меня, к сожалению. А я воспользовался в тот момент ее влюбленностью, чтобы позлить Мелису. Вот дурак! Хорошо, что все не зашло так далеко. Между нами были только совместные посиделки и объятия. Надо же было до такой степени жаждать изводить свою девочку.
- Привет, Мери... – поздоровался я, мило улыбнувшись.
- Где Мелиса? Как она? – накинулась на меня с вопросами Мери.
- С ней все хорошо, она дома и ждет вас. Вот решил найти Камиллу, чтобы успела повидаться с Мелисой, – сообщил ей. На лице Мери расплылась еще сильнее широкая улыбка. От чего невольно уголки моих губ приподнялись. До чего же смешная это девчонка.
- Нужно поскорей найти Ками! Мне не терпится увидеть подругу. Я по ней безумно соскучилась. А ты, Эйдан, не мог предупредить, что она твоя истинная пара. Ты просто на просто похитил Мелису. Мне пришлось все объяснять миссис Коллинз. У меня ноги подкашивались, когда я перед ней стояла. Заранее приготовленные слова вылетели из головы, не знала, как ей сказать! – отчитывала меня эта маленькая девчонка, тыкая пальцем в грудь. Будь я не виноват перед ней, приструнил бы. Я, правда, перед ней очень виноват. Я сам должен был объяснить ее матери, что Мелиса моя пара. Но я уехал, все скинув на маленькую девчонку. В ту ночь мой волк отказывался и на шаг отойти от своей пары, ему было совсем не до объяснений. Я очень боялся оставить в тот момент Мелису одну, да еще, когда она узнала, кто я - не оттолкнула, а приняла. Да, еще после инцидента с Алеком, очень переживал за состояние своей самки.
- Прости... - пробормотал я полушепотом. В ответ она ударила меня своим маленьким кулаком в плечо. Я скорчил лицо, словно мне было очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerwolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...