Проснулась, когда почувствовала, что мой малыш зашевелился. В этот момент я забыла, даже как дышать. Я лежала, прикрыв глаза, положила руку на живот, тут же почувствовала, как чья-то большая ладонь накрыла мою. Эйдан, поняла я. Приятное тепло разлилось по телу.
- Эйдан... - тихо и вкрадчиво прошептала я, но не успела что-либо еще сказать, как другая ладонь парня накрыла мой рот. Ничего не поняла и поэтому решилась открыть глаза.
- Молчи, - прошептал он мне. Я недоуменно перевела на него взгляд, все еще припечатанным ртом. Потом огляделась вокруг, но никого не было. Мы были совершенно одни в палате. – Майкл, - прошептал следующее слово. Ах вот в чем дело. Я закивала, что поняла его, и он убрал свою руку. – Ты как? – поинтересовался он.
- Уже лучше, - призналась. – Спасибо, что заботишься обо мне, точнее о нас, - заулыбалась я.
- Ну, что ты – это моя обязанность. Вот только я с ней плохо справляюсь, – прошептал виноватым голосом. Эйдан нежно поцеловал.
- Ну, вот что за у тебя характер всегда и во всем недооценивать себя, – недовольно простонала я. - Ты будущий альфа и не мне тебя учить, но ты должен знать себе цену! – строго произнесла, взяв за подбородок Эйдана. Но такое чувство, словно это была не я. Эйдан тоже изумился сказанному мной, а потом улыбнулся на все тридцать два зуба. – Ч-что это было?
- Это все наш малыш. Он альфа и очень сильный. Он не терпит проявления слабости. И через тебя он выказывает свое недовольство, – пояснил мне Эйдан. Он гордился своим еще не родившимся ребенком. Это радовало.
- Ох, достанется тебе, Майкл, от нас, - широко заулыбалась я. Эйдан скривился, когда я назвала его Майклом. Ну, ничего, пусть потерпит, сам просил.
- Люблю тебя, моя сладкая... - прошептал и накрыл мои губы своими. Его губы мягко сминали мои, даря неистовое наслаждение. Поцелуи были нежными и не требовательными. Поцелуй длился не долго.
- И я тебя люблю. Люблю больше жизни, – призналась ему. Он улыбнулся мне уголками губ, а потом запечатлел легким поцелуем в губы. – У меня к тебе вопрос, - не успела договорить, как он меня перебил.
- Какой? – вкрадчиво обратился ко мне, слегка прищурившись, но уверена, что он уже догадался.
- Что с Моникой? – внимательно всматриваясь в темно-карие глаза моего волка. Он нахмурил брови, но все же решил ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...