Глава 33

2.4K 107 4
                                    

Обесчестив Луну, он ушел. Он оставил ее содрогающуюся в сырой земле. Ему не было все равно, что с ней будет. Энтони боялся, если останется рядом с ней еще хоть на пару минут то, не сможет сдержаться и обязательно зверь возьмет над ним контроль и отметит ее, чтобы больше никто не смел к ней прикоснуться. Он не мог совершить еще одну глупость. Он и так не сдержался и подлым путем завладел ее прекрасным телом. Почувствовав, сладость ее тела его волк завыл от удовольствия. А сейчас его волк внутри отчаянно рвался наружу, чтобы вернуться к своей самочке. Он был недоволен решением человеческой сущности, но ничего не мог сделать, пока тот контролировал вторую сущность.

Уже с утра Энтони был каким-то взвинченным. Сердце ныло от боли, но это не была его боль. Он не понимал, что с ним происходит. Его волк призывал найти свою самочку, скребся внутри. «Найди ее», скулил его зверь. Энтони лишь отмахивался от того.

В полдень в дверь кабинета постучали, пришел его бета, мужчина средних лет. Он еще при живом отце Энтони занял место беты. Энтони нравилось ее отношение к должности, поэтому он не стал менять своего бету.

- Войди! – громко позвал он своего бету. Он нутром уже сейчас чувствовал, что что-то случилось. Тот незамедлительно вошел и склонил голову, в знак почтения.

- Альфа, у меня плохие новости... – его бета замаялся, все еще не смея поднять на него голову.

- Я тебя слушаю, – сухо отозвался Энтони, внимательно наблюдая за своим подчиненным. Что же он такого скажет?

- У наших соседей... У мистера Коллинза... - мужчина ни как не мог договорить разузнанную информацию, его слова терялись, как только касались языка. Энтони просто передернуло от услышанной фамилии, но он тщательно старался скрыть свои эмоции. Кровь Энтони начала вскипать, ведь его бета никогда себя так не вел, он всегда был решительным, уверенным, а сейчас его, словно подменили.

- Говори уже! – потребовал альфа «Темной луны», чуть раздраженным голосом. Волк внутри него рвал и метал, разрушая последние остатки контроля.

- Сегодня утром в лесу нашли дочь мистера Коллинза изнасилованной... Родители Луны отреклись от дочери и выгнали ее из дому. Девушка ушла в неизвестном направлении... – с горечью произнес бета. В мужчине появился укор совести за содеянное.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя