Глава 30

3K 105 2
                                    


- Вот мы и встретились, – произнесла я. Он не смел, поднимать на меня свой взгляд. – Эйдан, здесь нет твоей вины. Я простила Энтони, какую бы боль он мне не причинил, я люблю его. Здесь есть вина только моя и Энтони, – уверенно произнесла я. Эйдан подозрительно взглянул на меня.

- Луна? – нерешительно, обратился он ко мне, внимательно всматриваясь в мои изумрудно-зеленые глаза.

- Энтони... - прошептала я. Передо мной стоял мой Энтони. Спустя тысячу лет. Я бросилась ему на шею, он подхватил меня и закружил в руках. – Стой, стой, стой! Моя голова, она кружится! – кричала я. Энтони поставил меня на ноги и крепко прижал к своей твердой груди. Как же мне не хватало его объятий. Он никогда раньше не обнимал меня...

- Прости меня... - с нотками вины начал Энтони. – Я виноват перед тобой. Знаю, что не заслуживаю твоего прощения. Но, тем не менее, прошу простить меня. Я был молод и глуп, возгордился своим статусом. Из-за своей гордости, разрушил наше счастье. Я не должен был так подло поступать с тобой. Я в тайне желал тебя отметить, сделать своей, но я струсил, побоялся, что меня обсмеют. Я был не прав... Я чувствовал, что ты не равнодушна ко мне, мой волк с ума сходил по тебе. Тогда я решил воспользоваться твоей наивностью и той... - я не позволила ему договорить, закрыв ладонью ему рот.

- Тш-ш, не нужно лишних слов, не нужно оправдываться. Я знаю, что ты, как и я жалеешь о том, что произошло тысячу лет назад. Прошлое не изменить, но судьба дала нам шанс изменить наше будущее. Энтони, я давно тебя простила и не нужно себя винить... – любуясь красотой моего любимого волка. Энтони взял мою руку в свою и нежно поцеловал. Мгновенно миллионы электрических разрядов распространились по моему телу, начиная от места соприкосновения.

- Я никогда тебе не говорил... - взволнованно начал Энтони. – Я люблю тебя, моя Луна! – от услышанного я забыла, как дышать. Я так давно ждала от него именно этих слов и наконец, дождалась.

- И я тебя люблю, Энтони! – призналась я, радуясь, словно маленькому ребенку подарили новую игрушку. Он резко потянул меня за талию и накрыл мои губы своими горячими губами. Он целовал меня нежно, но с каждой секундой наш поцелуй углублялся, постепенно переходил в страстный. Руки Энтони блуждали по моему телу, посылая дрожь. В низу живота приятно потянуло, и из меня вылетел стон удовольствия. Его язык исследовал глубины моего рта. В легких кислорода почти не осталось и только тогда мы смогли оторваться друг от друга. Мы оба тяжело дышали.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя