Глава 39

2.3K 100 4
                                    

Я пришла в себя в своей мягкой кровати. Голова раскалывалась на маленькие частички боли. Я не помню, как здесь оказалась, но одно я отлично помню слова девушку из моего сна. Я попыталась привстать, но острая боль пронзила мою руку и я со стоном обратно рухнула на кровать. Посмотрела на свою руку, она забинтована. Рука так туго забинтована, что даже кончики пальцев покалывали и вены вздулись, словно готовы лопнуть.

- Так пить хочется... - промелькнуло у меня в голове.

Дверь в комнату широко распахнулась, и на пороге появился Эйдан. Мое сердце затрепетало от счастья. Мой Эйдан живой. Он в руках держал поднос.

- Наконец-то, ты пришла в себя. Я уже себе места не находил, думал, что с ума сойду. Я переживал за тебя... - признался мой любимый волк, присаживаясь на стул напротив меня. Поднос поставил на тумбочку.

- За ночь не сойдешь с ума, – усмехнулась я. Но на его лице ни один мускул не дрогнул. Я изогнула бровь в немом вопросе.

- За ночь? Нет, Мел, ты четыре дня не приходила в себя... – с горечью произнес Эйдан. Я ошарашенно посмотрела на него, не зная, что ответить. – Что не смешно? – с издевкой спросил Эйдан. Он злился. Его слова задели меня, слезы навернулись на глаза, но я не буду плакать. Я ведь не знала, что столько дней была без сознания. – Прости... - прошептал он, почувствовав свою вину. Он хотел взять мою здоровую руку в свою, но я резко одернула.

- Иди к черту! – послала его, взглянув ему в темно-карие глаза.

- Мел, прости, я не хотел тебя обидеть... Я просто весь на нервах уже столько дней... - начал он оправдываться, но я не дала ему договорить, закрыв рот ладонью. Эйдан не уверенно посмотрел на меня.

- И ты прости... - промолвила я. Он ведь тоже по сути не виноват, он за меня переживал. Если сейчас не помиримся, то опять поссоримся на ровном месте, а я этого не хочу. Эйдан поцеловал мою ладонь, я слегка улыбнулась. – Обними меня... - промурлыкала я, поглаживая его щеку.

- Сначала поешь, - тихо проговорил Эйдан, усаживая меня на кровати. Я надула губы. Он улыбнулся и запечатлел легким поцелуем в губы. – Тебе надо набираться сил, чтобы поскорей восстановиться... – пояснил мне, как маленькому ребенку, ставя передо мной поднос. На тарелке была каша и какое-то мясо, хлеб и сок. Я скривилась от количества еды. Эйдан словно прочитал мои мысли.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя