Глава 47

2.1K 85 5
                                    

Прошло уже почти два месяца. Как быстро летит время. Да, здесь довольно красиво. Но городская жизнь не для волка, не для меня. Он жаждет вернуться домой. Мой волк просто с ума сходит. На него столько всего давит: разрыв связи со стаей, одиночество, городская суета, нервозность своей самки, да еще постоянно надо быть на чеку, мало ли появятся охотники. Но я выдержу это испытание, ради счастливого будущего.

- Мел, ты еще долго там? – простонал, открывая дверь нашей комнаты. Сегодня мы едем в частную клинику доктора Грегхема на УЗИ.

- Да, я почти готова! – отозвалась она стоя перед зеркалом. И что я вижу? Она стоит и наносит макияж. С чего вдруг сегодня она решила накраситься?

- Мелиса? – недоуменно посмотрел. Я давненько не видел ее с припудренным носиком. Косметика ей и вовсе не нужна, без нее она еще милее смотрится.

- Что? – спросила, даже не обернувшись. Да, что с ней такое?

- Ты, куда так наряжаешься? – прищурившись посмотрел на нее. Следил за каждой ее мимикой.

- Как куда? Вроде мы с тобой в больницу собирались, разве нет, - усмехнулась надо мной Мелиса и принялась красить губы нежно розовым блеском.

- Ей, что кто-то из здешних приглянулся? – промелькнула ужасающая мыль. - Убью! - волк внутри зарычал, требуя устранить соперника.

- КТО?! – отчеканил каждую букву. Мелиса замерла, словно ее поймали с поличным. А меня охватил неприятный озноб. Как у нее получилось меня и моего волка одурачить? Или у них все только начинается?

Мелиса медленно повернулась ко мне.

- Повтори, что? – попросила она. Ну, давай еще поиздевайся. Я сжал кулаки, сдерживая своего волка из последних сил. Как представлю, что чужак прикасается к моей Волчице, аж глаза кровью наливаются.

- Просто скажи, Кто Он? – специально выделил последние слова. Она округлила глаза, а потом и вовсе мило захихикала.

- Ох, Эйдан... - грустно выдохнула она. – Мой ответ тебя разочарует... - она не успела договорить. Это полностью лишило меня контроля. Я схватил ее за локоть и потащил к выходу. – Эйдан! Пусти! – кричала, вырываясь, но я держал ее мертвой хваткой.

- Молчи! Больше ни одного слова! – Проорал я нее, разведя рукой. Она уже было открыла рот, чтобы возмутиться, но заметив, что я совсем не контролирую своего волка, закрыв рот, опустив голову.

На зов луны [Редактура]Место, где живут истории. Откройте их для себя