Днем во дворе мы с Алеком кололи дрова. Остановившись отдохнуть, я начал рассказывать о том, что неплохо было бы сходить искупаться в такую жару. Алек продолжал колоть, но я знал, что он меня отлично слышит.
Послышались шаги, мой волк заскулил, требуя выхода. Я посмотрел в сторону шагов, это была брюнетка. По ее шее спекали капли воды, с мокрых волос. Неожиданно для себя мне захотелось эти капли слизнуть с ее нежной кожи. Знакомый аромат нежных роз ударил в нос. Я замолчал, с трудом сдерживая своего волка, мои мышцы сильно напряглись. Уверен, что это даже заметил Алек. Волк скребся, сходя с ума от этого аромата. Почему мой волк так реагирует на нее? Я должен это выяснить.
Заметив мой взгляд, она тоже напряглась, глубоко вздохнув, попыталась уверенно пройти мимо нас, но это у нее плохо получилось.
Она только потянулась к звонку, как перед ней широко распахнулась дверь. На пороге стояла ее подруга. После они отправились в сторону пруда. И только после их ухода я смог расслабиться. Казалось, мой волк становиться одержим этой девчонкой. Зря я приехал сюда, надо уезжать, как можно поскорее.
*****
Они сидели посреди высокой травы, наслаждаясь прекрасной погодой. Они не заметили, как к ним подошли мы с Алеком. Мимо меня пролетела прекрасная бабочка, Мелиса проследила за ней, поворачивая голову назад. Она вздрогнула, увидев меня. Ее сердце сжалось от неожиданности. Да мы волки умеем бесшумно подкрадываться. Нам это умение нужно, чтобы охотиться и ловить добычу. Без этого умения не выжить в мире оборотней.
- О Господи! – вскрикнула она, прижимая ладонь к сердцу. От ее вскрика Мери вскочила с места. Боже, как же это забавно выглядит.
- Зачем так подкрадываться? – возмутилась Мери.
- Мы не подкрадывались, а просто бесшумно подошли к вам, чтобы не мешать. – Смеясь, проговорил Алек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...