После мы сидели, наслаждались красотой озера Гарда, укрывшись теплым пледом. А если быть точнее я укутал в плед свою Волчицу, чтобы она не замерзла. Но внутри меня горел огонь, мой волк рычал, требуя наказать девчонку. Никому не позволял потешаться над собой, а тут появилась она и повернула мою жизнь на девяносто градусов. Чертовка! Приди мы в отель от маленького наказания тебе не избежать.
Когда начало смеркаться мы потихоньку спустились к отелю. Я стараюсь быть чутким, нежным, заботливым мужем. Но с каждым днем я убеждаюсь, что Мелисе хочется вывести моего его волка, спровоцировать на безумие, показать свою непокорность. Но при всем этом жаждет, чтоб ее подчинили. Как же я ее люблю.
Время было уже около девяти вечера, когда оказались в номере отеля. Я не дал ей возможности произнести ни слова, обрушился на нее властным поцелуем. Ее сладкие губы окунали меня в пучину наслаждения, я аккуратно снимал с ее одежду, чтобы ненароком не порвать. Ведь у нас запасной одежды с собой не было. Моя пара хныкала в нетерпении, я чувствовал ее возбуждение. Покончив с одеждой, уложил ее на кровать. Облокотившись на кровати, она наблюдала, как я поспешно избавляюсь от своей одежды. Я и сам был на грани, с трудом сдерживал себя, чтобы яростно не ворваться в ее влажное, горячее лоно. Последние остатки сознания сдерживали меня, напоминая, что моя самка беременна и нужно быть, как можно нежнее.
Я навис над своей Волчицей, откинул ее руки за голову.
- Помнишь, что ты вытворяла со мной днем? – прошептал ей под ухо, покрывая нежную шею поцелуями.
- Не надо... - взмолилась она, выгибаясь мне навстречу.
- О, ты уже готова молить, чтоб я удовлетворил тебя, не наказав. Ну, уж нет, ты издевалась надо мной и моим волком, так получай свое наказание... – промелькнуло у меня в голове.
Моя рука медленно скользнула по внутренней стороне ее бедра, приближаясь к сосредоточению жгучей боли. – Эйдан... - прошептала она мое имя так нежно, вздрагивая от каждого прикосновения. Я массировал ее клитор, она вся уже влажная. Я делаю глубокий вдох, наслаждаясь ароматом ее возбуждения, и продолжаю дальше. – Не мучь меня... - простонала Мелиса, комкая простынь. Ее мольба, возбуждала меня еще больше. Не выдержав, резко усаживаю ее на свои бедра.
- Ах... - вырывается из нее, и она оказывается сверху. Только успевает открыть рот, чтобы возмутиться, как я насаживаю ее на свой член. – Ах... - снова вылетает стон удовольствия из уст моей любимой. Она откидывает голову назад, а руки кладет мне в грудь. Мелиса сильно сжимает мой член, желая большего. Я медленно начинаю двигать ее бедрами, она прикрывает глаза. Наблюдать за своей парой, как она выгибается дугой, получая наслаждение одно удовольствие. Постепенно я ускоряю темп, она впивается ногтями мне в грудь. Моя Волчица стонет все громче, ее дыхание сбилось, и оргазм накрывает ошеломляющей волной. Я продолжаю насаживать ее на свою плоть, моя Мел бьется уже в мелких конвульсиях. Наконец, оргазм накрывает и меня, я кончаю, сильно сжав ее бедра к себе и наполняя ее своим семенем. Ее стоны перерастают в крики. Отдохнув немного, обессиленную любимую несу ванную, она все еще подрагивает от полученного удовольствия. В теплой воде моя Мел совсем обмякла. Так и заснула в моих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...