- Все будет хорошо, ты веришь мне? – тихо спросил он. В ответ я только кивнула, потому что спиной чувствовала чей-то сверлящий взгляд. Он поцеловал меня в лоб.
Я же не смела, повернуться лицом к тому, кто стоит за спиной, казалось, если повернусь, то у меня обязательно сердце прихватит.
- Пройдемте с нами! – твердо произнес мужской голос, от чего неприятный холодок прошелся по спине. – И лучше по-хорошему, иначе пострадает девчонка с очень милой мордашкой. Как же ее звали?.. А вспомнил – Камилла! – мое сердце упало к ногам.
- Ками... – прошептала чуть слышно и резко развернулась к тому, кто посмел угрожать моей сестре. – О Господи! – вырвалось из моих уст. Нас окружили около десяти человек, а если быть точнее оборотней у одного из них в руках была голова Мартина. Эйдан не выпускал мою руку, сильно сжимал ее. – Отпустите ее, и я пойду с вами! – дрожащим голосом произнесла. В ответ мужчина усмехнулся.
- У тебя нет выбора, милочка, – проговорил, делая акцент на последнем слове.
- Откуда мне знать, что с ней все в порядке?! – вспылила я. Ему не понравился мой тон. Эйдан все сильнее и сильнее сжимал мою кисть, намекая мне замолчать. Но я, словно не замечала этого и продолжала, накидываться на мужчину.
- Если заткнешься, будет! – грубо прорычал незнакомец. Я снова хотела что-то сказать, но Эйдан резко развернул меня к себе, что я даже забыла то, что хотела сказать.
- Помолчи! – тихо, но строго произнес он. Не знаю, что на меня нашло, но я влепила Эйдану, ни за что звонкую пощечину. Мгновенно моя рука воспламенилась, слезы потекли по щекам, словно сейчас это мне дали пощечину, а не я. – Все будет хорошо, - прошептал его бархатный голос, притягивая к себе.
- Хватит этих нежностей! – зарычал незнакомец и нас подтолкнули к серебристому внедорожнику Land Rover. Я шмыгая носом села в машину, запах дорого одеколона окутал меня. Он жутко раздражал мой нос, хотелось бесконечно чихать, Эйдан попросил приоткрыть окно, чтобы проветрить машину. Это мало помогло, так как человек на брызгавшийся этим одеколоном сидел впереди нас. Мои руки так и чесались придушить его.
Пришлось ехать около трех часов, я устала сидеть в одном положении, спина затекла. Малыш толкался, нервничал. Я гладила живот, успокаивая малыша. Машина резко остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...